Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» выходит на региональные рынки


Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале собственных продаж рекламы в регионах.

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале собственных продаж рекламы в регионах. Уже сегодня возможности «Бульварного кольца» позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. До конца нынешнего года агентство намерено реализовать несколько проектов для ключевых рекламодателей в городах-миллионниках.

«Выход на новые рынки для нашей компании абсолютно логичен и связан с большим интересом рекламодателей к региональному размещению, – утверждает генеральный директор агентства Расул Ахмедов, – Наша задача – помочь клиентам провести эффективную кампанию, которая позволит добиться максимального охвата целевой аудитории, предложить ему оптимальное соотношение цены и качества и единый уровень сервиса в каждом из городов. В ближайшее время мы планируем существенно расширить наше присутствие на региональных рынках, что позволит более оперативно реагировать на потребности и запросы рекламодателей».

В настоящее время управление региональными кампаниями осуществляется через московский офис, в планах компании – развитие сети региональных представительств.

В среднем для проведения одной охватной кампании специалисты агентства рекомендуют забрендировать 50 единиц транспорта в столице и 150 - в регионах. Сроки запуска рекламной кампании с момента подписания договора и согласования макетов в среднем составляют от 15 до 25 дней.

Справка

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года агентством заключен пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению достаточного количества монтажных бригад агентство гарантирует качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов. Генеральный директор – Расул Ахмедов.