Рекламное агентство Вольный Сокол оповещает тамбовчан о новом интернет-магазине


Сэр Вольный Сокол раскручивает интернет-магазины с помощью эффективных промо-акций.

Рекламное агентство Вольный Сокол оповещает тамбовчан о новом интернет-магазине

В социальных сетях открылся новый детский магазин "Хамелеончик.ру" направленный на тамбовскую аудиторию. Посетители магазина с трудом заказывают вещи, опасаясь мошенничества. В Тамбовской области лишь 25,4% населения проводят в интернете. По данным РИА Рейтинг. Соответственно еще меньше пользуются интернет-услугами. А в других городах интернет-услуги заслужили огромную популярность. Люди заказывают в все: начиная от продуктов, заканчивая запчастями, и вполне удовлетворены такими удобными услугами, позволяющими реально экономить силы и время. Любой покупатель прямо из дома или офиса делает заказ, и быстрая доставка приносит по указанному адресу.
Чтобы такое новшество приобрело популярность и на Тамбовской земле, рекламное агентство Сэр Вольный Сокол провело серию промо акций для хозяйки нового интернет-магазина.
Тамбовчанка решила попробовать продавать он-лайн детскую одежду, но уверенности в успехе данного направления не было. Она обратилась в Вольный Сокол, доверившись профессионалам. Вышла на рекламное агентство после того, как пролистала его официальный сайт.
"...Эффективное промо в исполнении Вольного Сокола – это гарантия увеличения продаж сначала в местах проведения акций, в дальнейшем – узнаваемость марки в массах. Промоакция – это спектакль-презентация. Промоутер говорит речёвку, улыбается, отвлекает человека от его мыслей и планов," - убеждает Лада Обережная, директор рекламного агентства. Промоутер способен «разбудить» прохожего и отвлечь внимание на себя. Промоутер – это лицо предложения клиента.
Когда бизнесмен хочет открыть какое - либо дело, ему необходима реклама. От нее зависит имидж его компании, популярность среди целевой аудитории. Вольный Сокол провел лифлейтинг. Успеху промо-акции способствовали: хороший дизайн листовки, доброжелательные промоутеры, удачно выбранное время для раздачи, выбор проходимых мест и раздача рекламы в дни народных гуляний (на Масленицу). Листовки попали к молодым мамам с детьми, самим детям и подросткам и к тем, кто заинтересовался и подошел к промоутерам сам.

Борисова Марина
Сэр Вольный Сокол, Тамбов
www.sersokol.ru