Рекламные инструменты для поиска сотрудника


Прежде всего, необходимо установить бюджет и критерии поиска, а так же выяснить, кто будет отвечать за отбор претендентов. Для оптимизации поиска в тексте вакансии должно сообщаться название и сфера деятельности компании, количество вакантных мест, название должности и требования, предъявляемые к соискателям.

Обычно, большие компании имеют в штате собственных рекрутов или HR-менеджеров с отдельным бюджетом. В некоторых случаях поиск сотрудников осуществляется не только в пределах домашнего региона, но и в соседних.
Существуют различные варианты поиска. Основными способами, позволяющими охватить весь город, являются:
• публикация макетов в изданиях о работе и вакансиях, а так же в газетах с большими тиражами и бесплатным распространением;
• при большом наборе сотрудников актуально размещение стикеров на остановках и в общественном транспорте (автобусы, электрички, станции и вагоны метро);
• для срочных вакансий подойдёт размещение бегущей строчки на рейтинговых телеканалах;
• размещение вакансий на тематических сайтах или на собственном сайте компании;
• нередко для поиска специалистов узкого профиля и топ-менеджеров задействуют хэдхантинг и личные деловые связи.
При массовом наборе персонала самые распространенные и надежные способы – это раздача листовок и размещение объявления на уличных экранах в наиболее людных местах города. Удобство светодиодных мониторов при подаче вакансии заключается в том, что оформление заявки и само размещение осуществляется очень мобильно: чтобы забронировать дату, достаточно за несколько дней связаться с менеджером, а монтаж выполняется за 1 рабочий день и сами сроки трансляции ролика можно устанавливать от 1 дня.
Руководители маленьких компаний, которым приходится собственноручно подбирать персонал, в большинстве случаев останавливаются на одном из способов, который на их взгляд является наиболее быстрым.
В больших городах набирают популярность различные Интернет-ресурсы по поиску и размещению вакансий, где компании и соискатели в открытом доступе могут ознакомиться с требованиями друг друга.
Главным достоинством таких сайтов является их интерактивность, то есть режим работы в реальном времени. Компании могут сортировать кандидатов по полу, возрасту, опыту работы и другим критериям, а так же подписываться на интересующие их резюме соискателей.
Однако у подобных интернет-порталов есть и свои минусы: уже к середине дня объявление может оказаться далеко от начала и его просматриваемость упадет из-за большого количества новых вакансий, которые ежедневно здесь размещаются.
Помимо всего прочего, есть вакансии, соискатели которых пользуются Интернетом очень редко или совсем не пользуются.Это преимущественно представители рабочих и низкооплачиваемых специальностей.
Исходя из имеющегося у нас опыта, можем сказать, что наиболее эффективными способами поиска новых сотрудников являются бегущие строки на телевидении и объявления о вакансиях в газетах бесплатного массового распространения.
Вот несколько рекомендаций для объявления в бегущей строке:
• оптимальный объем текста – 20 слов (если текст имеет больший объем, то есть вероятность, что к концу объявления зритель может забыть, о чем сообщалось в начале);
• в конце объявления следует указать один городской номер телефона (больше одного номера записывать не успевают). Между сотовым и городским номерами советуем выбрать именно городской, так как по статистике, компании с городским номером вызывают у населения больше доверия.


iriska159
+24