RosLogistics запустила клиентский портал


RosLogistics, крупнейший российский логистический оператор, в рамках повышения качества услуг и индивидуального подхода к клиентам, разработала и внедрила специализированный клиентский портал, который позволяет клиентам-пользователям более эффективно организовать собственный рабочий процесс.

RosLogistics, крупнейший российский логистический оператор, в рамках повышения качества услуг и индивидуального подхода к клиентам, разработала и внедрила специализированный клиентский портал, который позволяет клиентам-пользователям более эффективно организовать собственный рабочий процесс.

В списке клиентов RosLogistics - компании различных сегментов рынка: производители продуктов питания, товаров повседневного спроса (в том числе и FMCG), акцизного сектора и т.д. Сотрудничество с каждым из них фактически базируется на создании отдельных проектов «под ключ». «Нашим следующим шагом продуктивного взаимодействия с нашими клиентам стало создание клиентского портала, который уже запущен в работу. Он позволяет нам оказывать услуги 3PL-логистики на более высоком уровне, что, в свою очередь, намного эффективнее организует рабочие процессы наших клиентов», - управляющий директор RosLogistics Стивен Кастелит.

Сотрудники компании-клиента могут видеть информацию об общих объёмах хранения, товарных запасах с детализированными характеристиками товара, состоянии обработки груза, прибытии транспорта и др. в режиме онлайн. «Также на портале представлены агрегированные показатели хранения и грузообработки компаний-клиентов, - уточняют в RosLogistics. - На графике можно отследить тенденции повышения или снижения объемов хранения. Используя эту информацию, наши клиенты могут улучшить планнинги и оптимизировать использование складских площадей. Портал работает в интерактивном режиме, и наш клиент всегда может оставить комментарий, задать волнующий его вопрос и получить ответ».

Особое внимание уделяется безопасности и конфиденциальности данных. «Портал развернут в дата-центре RosLogistics, в защищенном сегменте сети, физический доступ к серверам с информацией ограничен, -- подчеркивает IT-директор RosLogistics Павел Баскаков. -- Каждый клиент или его подрядчик видят на портале только свою информацию».

RosLogistics планирует дальнейшее развитие и адаптацию клиентского портала с учётом возникающих задач и требований клиентов. Сейчас разрабатывается идея о выпуске мобильных приложений для платформ Android и IOS (iPhone, iPad). Таким образом, клиенты компании, их подрядчики, получатели грузов и водители транспортных средств смогут оперативно получать информацию на мобильный телефон, оперативно сообщать друг другу необходимую для эффективной работы информацию.

Справка

RosLogistics (до 2010 года Avalon Logistics) – крупнейший российский логистический оператор с центральным офисом в Москве, предоставляет профессиональные интегрированные логистические услуги по всей территории РФ с 2002 года. Осенью 2010 года компания провела ребрендинг и сменила название с Avalon Logistics на RosLogistics. Численность штата компании – 500 человек. Среди клиентов RosLogistics - национальные и международные компании FMCG, акцизного, телекоммуникационного секторов, а также hi-tech и ритейла. Имеет развитую логистическую сеть и оказывает комплекс услуг на базе складских платформ класса «А» в ключевых городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Иркутске.
Компания является членом Российско-Британской Торговой Палаты и Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты.