По данным статистики, общая интернетизация населения в России достаточно велика для того, чтобы покупатель, находящийся в самых малонаселенных местах имел возможность заказывать товары через Интернет и получать их. Но традиционно российские покупатели предпочитают иметь дело только с проверенным временем продавцом, обладающим хорошей репутацией. Таким продавцом для них стал Rutaobao.com. Кроме того, российский покупатель не может приобретать товары напрямую с Taobao.com - сайт представлен только на китайском языке, и доставка в Россию при заказе с Таобао не осуществляется. Rutaobao.com оказывает все необходимые услуги русскоязычным покупателям Таобао, потому и пользуется такой популярностью.
Сервисная компания Rutaobao.com за два года своего существования стала устойчивым мостом между Китаем и Россией. Рутаобао удовлетворяет большую часть спроса российских покупателей, приобретающих товары на Таобао. Непростая задача работы со специфической для остального мира аудиторией решается российскими специалистами - сотрудниками Rutaobao.com - на основе китайского опыта с учетом российского менталитета.
Rutaobao.com - это уникальное Интернет-решение, базирующееся на платформе для построения E-commerce проектов VirtoСommerce, разработанной компанией VirtoWay. Работоспособность магазина поддерживает распределенная структура дата-центров, расположенных в нескольких странах. Проект работает на Taobao Open Plaform, что обеспечивает постоянную и устойчивую синхронизацию каталога Rutaobao.com c Taobao.com.
Отличительной чертой Рутаобао является собственный рекомендательный сервис, позволяющий собирать отзывы о товарах и продавцах, представленных на Таобао у русскоязычных клиентов. Такие отзывы дают возможность русскоязычному покупателю выбирать китайские товары, ориентируясь на советы соотечественников. Наряду с налаженным сервисом закупки-отправки товаров, Рутаобао работает в направлении постоянного повышения уровня обслуживания клиентов, число которых уже превысило 50 000.
Проект Rutaobao.com существует с 2010 года, и за это время добился хороших результатов: в 2011 году рост продаж по сравнению с предыдущим годом, составил более 400%. Статистика по первому кварталу 2012 года показывает, что более 80% покупок совершаются return visited пользователями. Это указывает на высокую вовлеченность покупателей в процесс шопинга.
Rutaobao.com работает только с русскоязычными покупателями, при этом сотрудничает с почтовыми компаниями, осуществляющими доставку практически в любой уголок мира. Среди клиентов компании жители не только России, но и Украины, Белоруссии, Казахстана и многих других стран.
Ссылки:
Сайт Rutaobao: http://rutaobao.com/
О компании:
Rutaobao.com - один из крупнейших проектов в России и СНГ в области электронной торговли, включающий в себя в себя полный цикл услуг по работе c крупнейшей торговой площадкой Китая Таобао. Rutaobao санкционированно подключен к Taobao Open Platform и является официальным партнером Taobao.com с 2009 года. Компания имеет центр поддержки клиентов в России и собственный склад по обработке заказов в Пекине.
Рынок китайских товаров в России расширяется за счет Интернет-проекта Rutaobao.com
26.06.2012
Между Китаем и Россией существуют давние культурные и торговые связи, которые в последние пару лет приобретают все большую актуальность в связи с ростом количества пользователей Интернета в обеих странах. Россиянам хорошо известен Интернет-магазин Taobao.com, который стал очень популярным среди любителей дистанционного шопинга. Основных причин этого явления две: общая неудовлетворенность российского покупателя предложениями местного интернет-рынка и широкий спектр товарных позиций, представленных на Таобао.