Сайт под контролем – бизнес в гору!


Как онлайн консультант OnlineSaler помог мне в развитии своего дела.

Сайт под контролем – бизнес в гору!
Не многим людям везёт найти своё призвание, да ещё и подкрепленное недюжинным талантом. Впрочем, в таком деле, как ведение бизнеса, полагаться на удачу – всё равно, что делать заявление о своей несостоятельности в качестве руководителя.

Закончив филологический и владея несколькими иностранными языками, я быстро понял, что одного труда недостаточно, если хочешь зарабатывать хорошие деньги. (Как ни крути, а качественно выполнять работу по переводам больше 8-10 часов в сутки – под силу далеко не каждому.) И открыл собственное бюро переводов. Первые несколько лет прошли в суматохе, но принесли стабильную клиентуру и хорошую репутацию. Однако затем рост прибыли прекратился и, не считая небольших колебаний, стал довольно стабилен. Это притом, что многие переводчики часто оказывались в свободном полёте без заказов.

Обдумав положение, решил не спускать лишние деньги в маркетинговую дыру и сосредоточился на СЕО-продвижении нашего сайта. Через несколько месяцев понял, что эффект есть, но необходим больший контроль и близость к нашим потенциальным клиентам. Нанимать огромный штат менеджеров по работе с клиентами или операторов call-центра не имело смысла. Выходом стал онлайн-консультант.

Онлайн-консультант – это программа, которая позволяет взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени и молниеносно отвечать на их вопросы, предоставлять консультации, решать проблемы. С моей точки зрения, её преимуществом является простота и понятность клиентам. Посетителям, заходя на сайт, не нужно тратить время на его продолжительное изучение или поиски контактной информации для связи. Достаточно задать вопрос оператору и в течение нескольких минут получить исчерпывающий ответ.

К тому же это существенно экономит время моих сотрудников. Те проблемы, которые в телефонном режиме, они могли решать полчаса, сейчас занимают от силы 10 минут. Да и менеджеры довольны, ведь живое общение быстро истощает психику, особенно если клиент попался не очень адекватный.

В общем, плюсов – тьма, а минусы могут быть только в случае подбора недостаточно хорошей программы. Не все компании предлагают продукт высокого качества, многие не справляются с возложенной на них задачей. Несколько программ, которыми я пользовался поначалу, меня не устроили. Но когда я нашел OnlineSaler (www.onlinesaler.ru), мои проблемы были решены.

Обычно подобные программы, особенно бесплатные, весьма ограничены по возможностям или просто неудобны в использовании. В отличие от них OnlineSaler имеет свои изюминки, которые пришлись мне по душе.

Очень понравилась функция «Активный вызов». Она позволяет консультанту не дожидаться вопроса от посетителей, а первому обратиться к ним. Только одно это привело к нам 5 новых клиентов в первый же месяц. Кто-то скажет – подумаешь, к некоторым компаниям по сотне в день приходит. Но для бюро переводов пять клиентов – это весьма неплохо. Особенно учитывая, что наши переводчики работают качественно и поэтому новые клиенты стали сотрудничать с нами на постоянной основе.

Хорошим подспорьем для наших консультантов стала возможность получать информацию о посетителе – город, где он в данный момент находится, каким образом попал к нам на сайт (через прямой адрес или запрос в поисковой системе), какие страницы просматривает. Всё это необходимо консультанту, чтобы построить доверительное общение с клиентом. Подобрать наиболее подходящий способ оплаты, развеять его сомнения. Последнее для нас очень актуально – ведь многим клиентам удобнее взаимодействовать с бюро переводов через интернет. Теперь к нам поступают по 15-20 заказов в месяц со всего СНГ. Штат переводчиков пришлось расширить, поскольку заказов у нас прибавилось. Но мы не жалуемся!

Наибольшую пользу лично мне принесла функция «Слежение и манипулирование». Её суть соответствует названию. Как руководителю, мне было интересно взглянуть на сайт глазами клиента, а также проверить эффективность работы специалиста по СЕО. Его, кстати, пришлось уволить и подыскать более компетентного. Поскольку проработав полгода, он не сумел увидеть, что многое на сайте необходимо исправить для удобства посетителей. Я же, просидев полдня с программой OnlineSaler, увидел все слабые стороны нашего сайта и смог понять, что нужно улучшить. Впоследствии многие клиенты признавались, что и ранее заходили на сайт нашего бюро, но от заказа их всегда останавливала неудобная навигация на сайте. И я их понимаю – сам нередко отказываюсь заказывать нужную услугу только потому, что не понравилось, как сделан сайт.

Для меня OnlineSaler (www.onlinesaler.ru) – это удобный инструмент прямого маркетинга. Выбрав тариф «Стандарт» я не прогадал: помимо удобного взаимодействия с клиентами я получил возможность анализировать наши ошибки и лучше контролировать работу своих сотрудников.


Juli01
0