На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы - построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности. Инвестиции в программу лояльности – решение долгосрочное и серьезное. Чтобы они окупились, важно представлять, какие задачи позволяет решать современная программа лояльности, а также что потребуется от компании после ее запуска.
Как определить, нужна ли вашей компании программа лояльности и если да, то какая именно? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы найдете, приняв участие в тренинге-семинаре компании IdeasFirst «Технология организации программы лояльности», посвященном вопросам формирования лояльности потребителей. Тренинг-семинар состоится 24-25 июля 2012 года в Киеве под эгидой форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».
Программа будет полезна руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам.
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА (смотреть полную программу (http://loyaltyforum.info/node/3))
Постановка целей программы: главные принципы и ранжирование.
- Основные ошибки, заблуждения и тренды программ лояльности.
- Выбор механик: критерии и требования.
- Расчет эффективности программы.
- Выбор правовой модели.
- Сегментация покупателей и ее принципы.
- Использование баз данных: управление взаимодействием с клиентом.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА Упражнение на разработку программы лояльности с детальной проработкой каждого этапа от постановки цели до планирования запуска.
Внимание! Не пропустите выгодные условия участия! При регистрации и оплате участия до 22 июня - 15% скидки!
Зарегистрироваться для участия Вы можете:
на сайте: http://loyaltyforum.info/workshop
по телефону: (+38 044) 599-09-79
по e-mail: forum@ideasfirst.info
Самый востребованный тренинг по программам лояльности
20.06.2012
На рынках, где большинство товаров и сервисов схожи, сегодня идет настоящая битва за клиентов. И один из основных инструментов конкурентной борьбы - построение долгосрочных отношений с потребителями благодаря внедрению программы лояльности. Инвестиции в программу лояльности – решение долгосрочное и серьезное. Чтобы они окупились, важно представлять, какие задачи позволяет решать современная программа лояльности, а также что потребуется от компании после ее запуска.