14 мая 2012 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Некоммерческое Партнерство Центров Охраны Труда ПФО совместно с Японским центром в Нижнем Новгороде провели семинар по одной из всемирно признанных высокоэффективных систем менеджмента качества, основанной на практике «Кайдзен» (бережливое производство).
С докладом-презентацией выступил президент компании Toyota Engineering Co. Ltd. Тосио Хорикири. По окончании семинара участникам выдали свидетельства о прохождении обучения по теме: «Повышение производительности и контроль качества», основанной на практике «Кайдзен». Впервые философия «Кайдзен» была применена в ряде японских компаний, включая Toyota, в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру.
В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». «Кайдзен» в бизнесе — постоянное улучшение, начиная с производства и заканчивая высшим руководством. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель «Кайдзен» — производство без потерь, бережливое производство.
Отдел по связям с общественностью
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород»
(831) 277-54-05
Семинар компании «Тойота Инжиниринг Корпорэйшн» в «Маринс Парк Отеле»
19.05.2012
14 мая 2012 года в конгресс-отеле «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Некоммерческое Партнерство Центров Охраны Труда ПФО совместно с Японским центром в Нижнем Новгороде провели семинар по одной из всемирно признанных высокоэффективных систем менеджмента качества, основанной на практике «Кайдзен» (бережливое производство).