Сервис предоставляет возможность в режиме онлайн бронировать комфортабельные отели с высоким уровнем обслуживания и оптимальными ценами. Zabroniryi.ru делает это возможным благодаря обширной партнерской сети. В нее входят лучшие гостиницы Москвы и других городов мира. При этом список доступных гостиниц постоянно увеличивается.
Важно отметить, что компания «A&A» Business Travel Services Holding постоянно работает над улучшением службы Zabroniryi.ru и ищет новые выгоды для своих клиентов. Данный сервис упрощает поиск отелей и ощутимо снижает денежные расходы.
Кроме этого, клиентам службы Zabroniryi.ru гарантирован высокий уровень обслуживания:
• Вы получите своевременные ответы на свои вопросы. Телефонная линия свободна для Вас круглосуточно. Электронная почта проверяется постоянно!
• Вежливые менеджеры порекомендуют лучшие гостиницы Москвы и других городов мира, если Вам будет трудно определиться с выбором.
• Ваша бронь будет обработана моментально - Вы гарантировано получаете номер в выбранном отеле.
• Вам не придется тратить время на поиск и покупку авиа- и железнодорожных билетов. Менеджеры службы Zabroniryi.ru сделают это за Вас.
Каждый этап работы службы Zabroniryi.ru выстроен таким образом, чтобы избавить Вас от лишних хлопот и сэкономить Ваше время. Поэтому если вы желаете насладиться комфортом и не переплачивать - сервис Zabroniryi.ru для Вас.
За более чем десятилетнюю практику команда накопила достаточно опыта, чтобы разработать эффективное решение самых актуальных проблем, с которыми могут столкнуться клиенты.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
«A&A» Business Travel Services Holding
тeл. +7 (495) 921-22-19, s5@aanda.ru, sales@aanda.ru
Сервис Zabroniryi.ru помогает найти и забронировать гостиницу в режиме on-line
19.04.2012
Сервис Zabroniryi.ru - это актуальный проект компании «A&A» Business Travel Services Holding, который уже более 10 лет предоставляет услуги бронирования отелей по всему миру. За это время команда накопила достаточно опыта, чтобы разработать эффективное решение самых актуальных проблем, с которыми могут столкнуться клиенты.