Как отмечает руководство компании известного российского производителя текстильных сеток для мясных продуктов «РОСНЕТ» (www.ros-net.ru), при выборе продуктов питания россияне гораздо чаще стали уделять внимание как натуральному содержимому продукта, так и его внешним характеристикам. Интересное и красивое оформление изделия, улучшенный дизайн вызывают у покупателей ассоциации с более качественным товаром. Именно поэтому производители колбас и мясных деликатесов в качестве эффективного средства продвижения своего товара начали активнее использовать новые инструменты создания бренда продукта.
Одним из таких инструментов является применение специальных текстильных сеток для колбас и мясных деликатесов. Продавая колбасу, производители мясных изделий предлагают покупателю не просто вкусный продукт, оформленный с использованием сетки. При помощи сетки создается новый дизайн, который вызывает интерес и положительные эмоции у покупателя. Изысканные формы подчеркивают достоинства изделий и ассоциируются с высоким качеством продукции, присущим ручной работе.
«Мы производим не просто формовочные сетки, а, прежде всего, материалы, помогающие создать целый образ мясного продукта, – отмечает Дмитрий Аксенов, коммерческий директор «РОСНЕТ». – Исследования, проведенные специалистами нашей компании, показали, что покупатель воспринимает мясные продукты в сетке как изделия более дорогие, качественные и натуральные. Кроме того, сами сетки производятся из натуральных и экологически безопасных материалов, что является достаточно существенным фактором, влияющим на формирование общего впечатления о продукте».
ООО «РОСНЕТ» (www.ros-net.ru) основана в 2000 году, является одним из российских лидеров в сфере дизайна и технологии производства неэластичных и эластичных формовочных сеток для оформления колбас, упаковки сырого мяса, копчения, кулинарии, а также в сфере производства декоративных и упаковочных сеток для бутылок, саженцев, овощей и фруктов. На сегодняшний день с компанией сотрудничают крупнейшие производители мясной, рыбной и другой пищевой продукции во всех регионах России.
Сетки для колбас помогают создать новый привлекательный дизайн продукта
24.07.2012
Благодаря новому дизайну, который создается с помощью декоративного оформления колбас и мясных деликатесов сеткой, продукция выглядит более качественной и натуральной, что привлекает внимание клиентов, считают эксперты