«Сигнум консалтинг» выбирает CRMрешения для оптимальной работы
В августе 2011 года специалисты компании «Сигнум консалтинг» начинают использование интегрированной в CRM системы учета технических инцидентов.
Что это?
Для положительной динамики развития компании важно иметь единый механизм контроля всех взаимоотношений с клиентом – от момента обращения за консультацией и до получения полного перечня услуг. Именно поэтому «Сигнум консалтинг» обращается к системе CRM. CRM(Customers Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами,основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий. Система вбирает в себя целый комплекс модулей – это и элементы управленческого учёта, учёт работы менеджеров и, самое важное, систему учёта технических инцидентов.
Как это работает?
Каждая заявка незамедлительно фиксируется, ей присваивается уникальный номер. В любой момент заказчик имеет доступ как к информации о решении текущих задач, так и к статистике.
Что это даёт?
Благодаря использованию CRM, компания «Сигнум консалтинг» переходит на новый качественный уровень работы, что позволит полностью контролировать не только каждый инцидент в отдельности, но и создавать многофункциональную базу знаний, позволяющую взглянуть на ситуацию в целом. Установить «слабые звенья», найти способы оптимизации расходов.
Наши специалисты обеспечат непрерывную работу Вашей фирмы- Вы забудете о технических сбоях.
Подробнее.
CRM-система включает в себя единое хранилище данных (в любой момент можно получить доступ ко всему спектру информации), использование разнообразных каналов взаимодействия (телефония, электронная почта, регистрационные формы на веб сайтах, чаты и т.д.).Таким образом, каждая заявка будет учтена. Помимо этого происходит постоянный анализ данных и подготовка информации, что позволяет быстро принимать необходимые именно для конкретной организации решения.
1.Удобство для пользователей неоспоримо:
2.Экономия времени: простой работы минимален;
3.Работа ИТспециалистов прозрачна: всегда можно посмотреть, что именно случилось, насколько быстро разрешилась проблема, кто именно занимался заявкой и каковы результаты;
4.Точная и объективная картина действительности;
5.Ваше обращение не потеряется и не будет пропущено - каждой заявке присваивается индивидуальный номер.
Наши контакты:
ООО «Сигнум»; Санкт-Петербург;
Телефон: (812)6772550
Email: office@signumgroup.ru
Web:www.signumgroup.ru
С уважением, Голубева Ольга Геннадьевна, менеджер по работе с клиентами
«Сигнум консалтинг» выбирает CRMрешения для оптимальной работы
12.08.2011
В августе 2011 года специалисты компании «Сигнум консалтинг» начинают использование интегрированной в CRM системы учета технических инцидентов.