Лучшие результаты Slando показала в ноябре, сразу после запуска рекламной кампании "Будь умней - покупают у людей". По данным Google Analytics, в ноябре сайт Slando.ru посетили 13,3 млн человек, а число просмотров страниц достигло 250 млн. За три месяца число уникальных посетителей выросло в два раза, а число просмотров страниц — в четыре. В течение ноября на сайте было размещено более 1 млн новых объявлений (двукратное увеличение за 3 месяца) —таким образом, сейчас Slando.ru насчитывает порядка 8 млн активных объявлений.
По последним подсчетам, узнаваемость бренда Slando.ru среди российских интернет-пользователей составила более 70%, что помогло компании вплотную приблизиться к лидерам рынка сетевых объявлений - Avito.ru и «Из рук в руки». Это трехкратное увеличение узнаваемости бренда на рынке за 3 месяца. Принимая во внимание жесткую конкуренцию в российском сегменте C2C, представители Slando считают такой рост хорошим достижением, и они намерены продолжать развивать популярность бренда в Интернете.
«2011-й оказался для нас очень плодотворным годом. Мы хорошо работали, и нам удалось существенно вырасти и завоевать новую аудиторию. В минувшем году мы продемонстрировали впечатляющий рост и теперь быстро нагоняем наших конкурентов. Мы уверены, что в 2012 году мы сохраним позиции и станем устойчивым лидером российского рынка электронной коммерции. В следующем году мы намерены улучшить как сам продукт, так и качество нашего контента. Кроме того, мы будем активно инвестировать средства в агрессивный маркетинг. Все, что нам нужно, — это стать первым сайтом интернет-объявлений в России», — говорит Андрей Добрынин, генеральный директор компании Slando.
В 2011 году Slando был приобретен компанией Allegro Group - крупнейшим оператором электронной коммерции в странах Центральной и Восточной Европы. Сделка включала в себя покупку Slando.com.ua, лидера на рынке бесплатных объявлений в Украине, и Slando.ru, третьего по величине игрока на российском рынке электронной коммерции. Основанная в 2006 году, компания Slando в течение многих лет демонстрировала стремительный рост и теперь доступна покупателям и продавцам в 10 странах мира.
Slando готов стать лидером рынка классифайдс в 2012 году
30.12.2011
Slando.ru, один из крупнейших и быстро растущих операторов электронной торговли в Восточной Европе и за ее пределами, представил итоги 2011 года. В минувшем году компания запустила масштабную телевизионную кампанию "Будь умней - покупай у людей", которая привлекла на сайт тысячи новых продавцов и покупателей. По последним подсчетам, сайт Slando.ru ежедневно посещают 700 000 уникальных пользователей.