"Если Вас нет в Интернете сегодня, то Вас нет в бизнесе завтра" (с).
Билл Гейтс
Цитата, приведенная выше, сегодня очень актуальна. Действительно, для того, чтобы эффективно продвинуть услугу или товар, необходимо приложить массу усилий, времени и денежных средств. Интернет в данном случае является максимально экономичным и результативным инструментом. Можно создать свой сайт, запустить медийную или контекстную рекламу, обратиться за помощью к партнерам и т.д. Но обязательной составляющей маркетинговой стратегии является продвижение в социальных сетях. Такой способ позволяет получить прямой доступ к целевой аудитории, поэтому товар или услуга за короткий срок становятся узнаваемыми и востребованными.
Вовлечение, узнаваемость, лояльность пользователей
Продвижение в социальных сетях позволяет отследить потенциал и тенденции для бизнеса, тем самым, предоставив наиболее выгодные и перспективные маркетинговые решения. Тренд SMM (Social Media Marketing) достаточно молод, однако он способен предоставить массу возможностей для любой отрасли предпринимательства. О таком продвижении задумываются не только молодые компании, но и крупные корпорации, желающие охватить максимальное количество целевых пользователей.
Социальные сети – это место, где люди не только общаются, но и ищут информацию. Как правило, она поступает к ним от друзей, и, как показывают исследования, именно благодаря этому лояльность пользователей становится очень высокой. Если быть точными, то 78% потребителей доверяют мнению своих друзей больше, нежели официальным источникам. Маркетинговые кампании в социальных сетях позволяют максимально близко контактировать с аудиторией, выявлять ее потребности, своевременно анонсировать о новых предложениях и программах, отвечать на вопросы и обеспечивать качественную обратную связь. Это также возможность наглядно демонстрировать свои товары и услуги, загружая видео- и фотоматериалы в каталоги групп. Если вы еще сомневаетесь в эффективности такого метода продвижения, приведем немного статистики:
• Аудитория социальной сети «Twitter» составляет более 200 млн. пользователей
• Сеть «Вконтакте» - это доступ к более 120 млн. пользователям
• В сети «Facebook» зарегистрировано более 540 млн. человек
• В «Одноклассниках» - более 45 млн. пользователей
• «Вконтакте» больше всех охватывает русско - и украиноязычное население
• Самая платежеспособная аудитория находится в «Facebook»
• Для того чтобы достигнуть отметки в 50 млн. пользователей, радио понадобилось долгих 38 лет, телевидению – 13, а Интернету всего 4 года.
Индивидуальный подход и разработка четкой стратегии
В настоящее время существует множество компаний, которые предлагают свои услуги в данной области, однако не стоит доверять всем без исключения. Профессионально разработать стратегию продвижения могут лишь профессионалы, такие, например, как маркетинговое агентство «Матрешка Медиа» (www.matreshkamedia.com). Коммуникация между брендом и потребителем – вот, что важно для этой компании, именно такую цель ставят перед собой сотрудники компании. Здесь вам предложат индивидуальный подход и полный спектр услуг: от ведения блогов до полной маркетинговой кампании по продвижению, включающей в себя анализ конкурентов и стратегию развития.
Доверяйте свой бизнес профессионалам!
Социальные сети как инструмент маркетинга
07.06.2012
Продвижение в социальных сетях позволяет отследить потенциал и тенденции для бизнеса, тем самым, предоставив наиболее выгодные и перспективные маркетинговые решения. Тренд SMM (Social Media Marketing) достаточно молод, однако он способен предоставить массу возможностей для любой отрасли предпринимательства.