Соки Del Monte выходят на российский рынок


Компания SVAM Group продолжает расширять ассортимент безалкогольной продукции и объявляет о начале поставки всемирно известных соков Del Monte в Россию.

Соки Del Monte выходят на российский рынок
На сегодняшний день Del Monte занимает лидирующие позиции в мире по производству свежих фруктов и овощей, соков, изысканных закусок и десертов. В России марка Del Monte стала известна благодаря натуральным компотам с кусочками консервированных фруктов.

Del Monte занимается производством соков с 1955 года. При его подготовке компания использует только спелые и сочные плоды, выращенные на собственных плантациях и собранные вручную. Соки проходят строгий контроль качества на всей цепочке производственного процесса и не содержат искусственных добавок и консервантов.

Для импорта в Россию SVAM Group из широкой ассортиментной линейки выбрала десять наиболее популярных и интересных вкусов соков и нектаров: ананас, апельсин, томат, зеленое яблоко, желтый грейпфрут, персик, тропические фрукты, банан, лимон&лайм, красные фрукты&алоэ вера. Соки будут продаваться в премиальной стеклянной бутылочке объемом 200 мл.

«В последнее время ведение здорового образа жизни набирает все большую популярность, и большое количество российских граждан переходят на употребление натуральных продуктов. Мы рады, что, став эксклюзивным дистрибьютором Del Monte в России, потребители смогут попробовать высококачественные соки, которые полны витаминов и содержат компоненты, необходимые для поддержания здоровья», - комментирует Василий Мищенко, бренд-менеджер по безалкогольной продукции компании SVAM Group.

SVAM Group – одна из крупнейших дистрибьюторских компаний на российском рынке, предлагающая широкий ассортимент разливного, бутылочного и баночного пива, минеральной воды, кофе, чая, а также соков класса «Премиум». Компания имеет собственную службу доставки и благоустроенный склад площадью более 3000 кв.м. Деятельность компании простирается от Черноморского побережья России до Петропавловска-Камчатского. В основе регионального развития лежат долгосрочные партнерские отношения с наиболее успешными и перспективными дистрибьюторами.