Трейд-маркетинговая компания NMT приняла участие в конференции EPMG


В конце июня 2012 года в Вене прошла 9-я ежегодная конференция Европейской ассоциации полевого маркетинга (EPMG), в которой приняла участие российская трейд-маркетинговая компания NMT.

В конце июня 2012 года в Вене прошла 9-я ежегодная конференция Европейской ассоциации полевого маркетинга (EPMG), в которой приняла участие российская трейд-маркетинговая компания NMT.
EMPG – европейская группа компаний из 22 стран, специализирующихся на решениях в сфере полевого маркетинга и стимулирования продаж. На конференции собрались ведущие европейские поставщики трейд-маркетинговых услуг для крупнейших компаний-производителей и ритейлеров. Обсуждались ключевые для отрасли вопросы: услуги по предоставлению полевого персонала, мерчандайзинг и sales promotion.
В частности, много внимания было уделено внедрению таких инновационных концепций, как «виртуальный промоутер», интегрирующей инсайты потребителей в стимулирующую покупательскую активность через интернет и web-консультантов, а также отслеживание поведения покупателя через современные технологии «eye tracking». В течение последних месяцев эти инструменты успешно применяются в ряде европейских стран, как на локальных, так и региональных уровнях. Трейд-маркетинговая компания NMT участвовала в дискуссиях по ряду важных вопросов, таких, например, как реализация услуг компаний-членов EPMG для клиентов на транснациональном общеевропейском уровне. В то время как задачи по стимулированию продаж носят, в основном, локальный характер, контроль по запуску и осуществлению этих операций со стороны клиентов становится все более централизованным. В этом отношении EPMG добилась немалых успехов, получив за прошедший год централизованные контракты на работы одновременно в нескольких странах, куда вошла и Россия.
Участники конференции отметили растущую тенденцию, в рамках которой клиенты передают ряд собственных функций по управлению полевым персоналом и обеспечению коммуникаций в местах продаж на аутсорсинг. Исходя из специфических потребностей клиентов, компании-члены EPMG разработали, например, схему тотальной логистики POS-материалов, которая включает в себя гибкую систему заказа, хранения, транспортировки и размещения POS материалов клиентов на основе управления данными с помощью специального программного обеспечения.
«Постоянный обмен опытом и ежегодные конференции, а также работа над совместными проектами заряжают компании EPMG новыми передовыми знаниями и технологиями, а выработанные совместные стратегии создают очевидные конкурентные преимущества. Авторитет EPMG как единого центра по предоставлению трейд-маркетинговых услуг на пан-европейском уровне становится все более заметным: клиенты стремятся, с одной стороны, к оптимизации расходов и, в то же время, к определенной унификации качественных показателей в тех странах, где они работают. Это в полной мере относится и к новым рынкам Восточной Европы и, разумеется, России», - отмечает участник конференции Владимир Тихоненков, директор по маркетингу и развитию бизнеса трейд-маркетинговой компании NMT.
В конференции приняла участие также и другая российская компания – трейд-маркетинговое агентство ITM. «В этом году конференция получилось особенно насыщенной в плане обсуждения новых идей и актуальных тенденций. Мы всегда рады возможности обменяться опытом с коллегами из других стран, посмотреть, как развивается их бизнес. Индустрия трейд-маркетинга с каждым годом развивается все активнее, и мы рады внести в это движение свой вклад. Приятно осознавать, что российский рынок идет в ногу с Европой» - говорит Ярослав Плинк, генеральный директор ITM.



emg
+1