У лучших украинских студентов ИКРы есть шанс получить работу в Группе АДВ Украина



Четырехмесячный рекламный курс-интенсив с упором на digital ИКРа («Интерактивные коммуникации в рекламе») начинает сотрудничество с одной из крупнейших рекламно-коммуникационных групп Украины – Группа АДВ Украина. Теперь у лучших студентов курса есть шанс получить работу в одном из агентств компании сразу после окончания курса.
Вторая ИКРа в Киеве стартует 30 октября. Накануне авторы провели традиционную презентацию курса, на которой ответили на самые популярные вопросы об ИКРе.

- Какие профессии можно получить на ИКРе?
- ИКРа – это единственная на сегодняшний день программа, которая дает полный комплекс знаний, необходимых для работы в digital-среде. Поэтому из ИКРы выходят как будущие стратеги, так и медиапланеры, арт-директора, продюсеры, акаунт-менеджеры с приставкой digital. Сегодня на рынке действительно сильный дефицит квалифицированных кадров этой категории.

- Имеет ли диплом ИКРы какой-либо вес при трудоустройстве?
- Конечно, имеет и после проведения первой ИКРы в этом нет никаких сомнений. И одним из основных показателей этого веса является недавняя договоренность о сотрудничестве с Группой АДВ Украина, одной из крупнейших рекламно-коммуникационных групп Украины, которая предоставит шанс лучшим студентам второй киевской ИКРы получить работу в одном из своих агентств.
Стоит отметить, что, как и с любым другим дипломом (в том числе, с дипломом вуза государственного образца), всё зависит только от вас и вашей работы. Если вы были настроены на учебу, показали хорошие результаты, использовали четыре учебных месяца по максимуму, приобретая новые знания и новые рабочие связи – безусловно, ваш диплом будет иметь вес на рынке. Хотя бы потому, что каждого успешного студента мы сопровождаем рекомендациями при трудоустройстве. Мы заинтересованы в том, чтобы диплом ИКРы имел для работодателя значение, поэтому очень строго относимся к вовлеченности студентов в учебный процесс. Не секрет, что с курса можно запросто вылететь за неуспеваемость и прогулы. Эти меры направлены именно на поддержание высокой планки среди выпускников курса, а значит – имиджа ИКРы на рынке. Но само собой, вы можете и не научиться ничему – просто не приложив должных усилий. В таком случае единственное, на что сгодится ваш диплом – это быть повешенным на стену: неуспешный и незаинтересованный в учебе студент не получает никаких рекомендаций.

- Как Вам удалось заполучить в лекторы таких известных и занятых «спецов»?
- Наверное, все дело в том, что известные и занятие спецы – это как раз те люди, которые в первую очередь заинтересованы в развитии рынка рекламы Украины и появлении «свежей крови » в своих агентствах. И обучение молодых специалистов – единственный вариант убить двух зайцев одним выстрелом ;)

- Появились ли какие-то нововведения во втором курсе по сравнению с первой киевской ИКРой?
- Начиная со второй ИКРы во всех городах (Москве, Питере, Киеве) вступает в силу новая система оценивания. Tеперь после каждого из семи учебных блоков – Стратегия, Продюсирование, Креатив, Медиа, Технологии, Клиентский сервис, Дизайн – студентам предстоит зачет, результат которого выносится в диплом. Исходя из того, в каких блоках студент набирает максимум баллов, он получает рекомендации по дальнейшему трудоустройству.

- Как происходит работа над проектом?
- В начале курса студенты делятся на рабочие группы (5-6 человек). Каждая группа получает своего куратора – известного опытного специалиста из digital-агентства. Работа над проектом идет в одном ритме с лекционным учебным процессом. После первого учебного блока (стратегии) студенты получают реальный бриф от реального клиента. Над ним группы работают в течение месяца, готовят несколько черновых креативных идей для предварительной презентации клиенту. После нее, получив от клиента коррективы и указания по поводу проекта, они, опираясь на знания, уже полученные в блоках продюсирования, технологий, медиа, готовят большую финальную презентацию. Которая представляет собой готовую digital-концепцию – со стратегической подводкой, креативной идеей, бюджетом и медиапланом. Финальная презентация для курса является по сути выпускным экзаменом.


СПРАВКА:
ИКРа – это четырехмесячный рекламный интенсив с упором на digital. Авторы – Виталий Быков и Василий Лебедев (креативное агентство Red Keds, Москва), создали ее в 2009 году. После четырех удачных курсов в Москве решили поставлять ИКРу и в другие города. Весной 2011 года курс стартовал в Киеве и Санкт-Петербурге. Всего ИКРа выпустила более 160 студентов. Практически все студенты ИКРы пошли вверх по карьерной лестнице, причем 40% – еще до окончания курса.

Декан курса ИКРа в Киеве: Макс Бурцев
+38 050 140 34 44

Менеджер курса ИКРа в Киеве: Маргарита Архипова
+38 097 080 17 36
margo.ikra@gmail.com
http://ua.ikraikra.ru

PR-агентство ИКРы в Украине: Ostrogliad PR Consulting
+38 057 752 73 80
pr@ostrogliad.com.ua
www.ostrogliad.com.ua