В ходе Инновационных дней L&G в гипермаркетах строительных и отделочных материалов ОБИ будут работать специально подготовленные «мастера Bosch». Молодые люди, прошедшие курс обучения в Ace Target, познакомят потребителей с основными и отличительными функциями садовых инструментов немецкого концерна. Новинки техники будут представлены покупателям в ходе демонстраций. По окончании акции понравившиеся экземпляры электроинструментов Bosch найдут своих хозяев.
Компания Bosch является одним из ключевых клиентов Ace Target. Один из текущих проектов компании - долгосрочная программа «Консультанты Bosch». Программа включает в себя набор, обучение и организацию работы консультантов и мерчендайзеров и направлена на обеспечение высоких продаж линейки продукция Bosch в ключевой строительной рознице. Проект расширяется вслед за развитием цивилизованной торговли техникой и материалами в городах России.
Bosch – крупнейшая и старейшая в мире группа промышленных компаний. «Мастерская точной механики и электротехники», заложившая основы Bosch, была создана в 1886 году.
Являясь первопроходцем в области технологий, в наши дни Bosch представляет широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.
В настоящий момент Bosch – одна из трех лидирующих в мире компаний по производству бытовой техники и бесспорный лидер в Восточной Европе и Германии.
В 2011 году Группа компаний Bosch отмечает свой 125-летний юбилей, а также 150 лет со дня рождения основателя компании Роберта Боша.
Bosch занимает позицию инновационного лидера в сегменте техники для домашних мастеров. Компания поставляет на российский рынок качественные бытовые и профессиональные инструменты с использованием литий-ионных элементов питания.
Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan.
«Уроки труда» от Bosch
01.06.2011
В мае 2011 года стартует новый проект Bosch - Инновационные дни L&G. Акция будет проходить в крупнейших городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Местом проведения активностей немецкого концерна станут гипермаркеты сети ОБИ. В этот раз акцент мероприятий Bosch будет смещен на садовые инструменты. Садоводы-огородники смогут узнать много нового о специализированной технике Bosch, а также опробовать «помощников» на практике.