В прошедшем году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 13829 обращений от физических и юридических лиц. Данный показатель на 13,6 % больше, чем в 2010 году, что свидетельствует о востребованности услуг Центров среди потребителей.
Об удовлетворенности работой ЦОК со стороны клиентов свидетельствуют результаты ежемесячного анкетирования, проводимого с целью получения обратной связи для повышения качества услуг. В 2011 году клиенты отмечали профессионализм персонала, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций. Также работа сотрудников ЦОК Липецкэнерго отмечена 143 благодарностями клиентов.
Липецкэнерго предлагает потребителям Липецкой области широкий спектр дополнительных услуг: проектирование, строительство, ремонт и ввод в эксплуатацию линий электропередачи и трансформаторных подстанций; установка, замена, проверка приборов учета; оперативно-техническое обслуживание линий электропередачи и трансформаторных подстанций; монтажные работы внешнего электроснабжения; испытания оборудования, электрозащитных средств и другие.
Для удобства потребителей в Липецкой области действуют три Центра обслуживания клиентов: в Липецке, Ельце и Данкове. На сайте МРСК Центра http://www.mrsk-1.ru функционирует раздел «Клиентам», где потребители также могут получить актуальную информацию, связанную с деятельностью компании. Для решения вопросов, связанных с электроснабжением, в круглосуточном режиме работает прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный).
В Липецкэнерго подвели итоги деятельности Центров обслуживания клиентов за 2011 год
14.03.2012
В прошедшем году в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 13829 обращений от физических и юридических лиц. Данный показатель на 13,6 % больше, чем в 2010 году, что свидетельствует о востребованности услуг Центров среди потребителей.