В Москве состоялась презентация брендов Cartoon Network


Компания Turner Enterprises представила российским производителям детских товаров последние новости по своим самым популярным брендам.

В Москве состоялась презентация брендов Cartoon Network
Компания Turner Enterprises представила российским производителям детских товаров последние новости по самым популярным брендам: Ben 10, Bakugan и Zoobles, а также рассказала о возможностях бренда Generator Rex, Puppy in MyPocket и других лицензий.
Агне Журкевичуйте, территориальный менеджер по России компании Turner Enterprises, поделилась с гостями стратегическими планами по бренду Ben 10: «Мы планируем развивать бренд как минимум еще в течение десяти лет и перевести его в разряд «вечно зеленых».
В 2012 году бренд значительно расширяет свои границы, увеличивая возраст целевой аудитории до 16 лет. Производителей одежды порадуют стайл-гайды с новыми оттенками цветовой гаммы, где помимо основного зеленого присутствуют другие яркие цвета. На рынок детских товаров выходит и новая серия игрушек Ben 10 - «Последний пришелец». Продажи «Последнего пришельца» начнутся в сентябре и будут иметь серьезную медийную поддержку. По всему миру в 2012 - 2013 году пройдут гастроли красочного шоу Ben 10 и каскадерское шоу джипов с огромными колесами «Мания Monster Truck Ben 10». В начале июня на российском канале ТНТ стартовал 3 сезон мультипликационного сериала Ben 10 «Последний пришелец», который будет повторно показан в конце 2012 года.
У Ben 10 есть и собственный парк развлечений во многих странах мира. «В 2013 году такой парк может появиться и в России»- заявила Агне Журкевичуйте.
По данным Turner Enterprises Ben 10 входит в пятерку лучших лицензионных брендов, имеет 8 международных наград среди игрушек и лицензий. По всему миру было продано более 5 миллионов видео игр Ben 10. Любимый всеми мальчишками бренд собрал$3 миллиарда в розничных продажах, более $900 миллионов игрушек сегодня продано по всему миру.
О новостях не менее популярного бренда Bakugan рассказала Юлия Рыбакова, руководитель российского офиса лицензионного агентства ELC.
В апреле на ТНТ стартовал третий сезон популярного мультсериала - «Бакуган: Вторжение гандэлианцев». Сериал будет состоять из совершенно новых сюжетов и персонажей. Новые монстры удивят юных зрителей своими способностями и боевыми навыками. «Бакуган: Выброс мехтаниума» - четвертый сезон сериала, стартует на эфирном ТВ с сентября.
Одновременно в продаже появится и линейка игрушек «Выброс мехтаниума» - совершенно новая коллекция с оригинальными функциями.
Промо-акции в сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» и ТЦ «Детский мир» делают героев Бакуган ближе к своим поклонникам. Для производителей предусмотрены и обновленные стайл-гайды.
По словам Юлии Рыбаковой, Бакуган имеет рекордный рейтинг продаж в России по итогам прошлого года. А лицензионная программа бренда охватывает все категории детских товаров.
Активно развивающийся бренд Zoobles называют Бакуганом для девочек. Это не бойцы и не воины, а маленькие зверушки, предназначенные для мирных игр. Игрушка имеет сенсационный результат за первый год продаж. В первые двадцать недель с момента запуска игрушки было продано более 2.3 миллионов Зублов. Продукция сразу же заняла № 3 в категории малая игрушка. Во Франции зублы заняли 12% доли рынка, в Великобритании 9%, в Германии 7%. В России Zoobles имеет богатую лицензионную программу, покрывающую все категории детских товаров. Юлия Рыбакова рассказала гостям, что помимо игрушек, канцелярской и печатной продукции, в 2012 году планируется разработка и других категорий, к примеру, обувь и одежда.
Участники презентации познакомились и с лицензионными возможностями нового для российского рынка бренда Generator Rex.
Юлии Рыбакова: «У нас есть хорошие новости. Мы имеем договоренность по дистрибуции игрушек от компании Mattel на российский рынок. В августе они появятся в продаже, а это значит, что сериал в скором времени выйдет на одном из федеральных каналов»
Агентство ELC разработало многоуровневую лицензионную программу по бренду Generator Rex, охватывающую все области лицензионной продукции. По мнению Юлии Рыбаковой, этот бренд имеет все основания стать следующим стратегическим брендом Cartoon Network.
Мультипликационный сериал «Генератор Рекс» появился в российском эфире Cartoon Network зимой 2011 года. Его главный герой – 15-тилетний Рекс. Тело Рекса способно трансформироваться в различные мощные виды оружия и техники, помогающие бороться с ЭВО (Экспоненциально Видоизменённые Организмы). ЭВО подверглись атаке нанитов, которые появились после произошедшего в атмосфере взрыва. Монстры-мутанты нападают на всех вокруг, цель Рекса – излечить эти существа, удалив из их тел повреждённые наниты. У Рекса есть старший брат – гениальный учёный Доктор Цезарь Салазар, друг Ной Риксон, говорящий шимпанзе Бобо Хаха и другие приятели. Есть в мультфильме и главный злодей, знающий причину нановзрыва, - Ван Клайс. Его жертвы превращаются в пыль, но не Рекс.
Мультфильм отличается большим количеством персонажей и значительным запасом возможностей трансформаций Рекса. Существует мультсериал-кроссовер: «Бен 10/Генератор Рекс: объединение героев».
Неожиданным и ярким сюрпризом для гостей стало появление на презентации Спортакуса – главного героя анимационного хита Lazy Town. Как сторонник активного образа жизни он устроил настоящее шоу для присутствующих. Гости презентации охотно принимали приглашение Спортакуса поучаствовать в разминке, ведь пропаганда здорового образа жизни – основная цель еще одного мультипликационного сериала канала Cartoon Network. Участники презентации также ознакомились с планами Turner Enterprises по долгожданному бренду Redakai и по другим лицензионным новинкам компании.