В агентстве Progression новый генеральный директор


На днях состоялось новое кадровое назначение во флагманском агентстве коммуникационной группы Progression.

В агентстве Progression новый генеральный директор
Назначение Максима Тадевосяна на должность генерального директора агентства Progression было официально озвучено Ириной Васениной, президентом компании на пресс-завтраке, проведенном 22 сентября. Напомним, что Максим пришел в Progression Group около полугода назад на позицию директора по развитию бизнеса.

За эти полгода работы успешное участие в тендерах, значительно расширило клиентский лист агентства и повысило его конкурентоспособность на рынке. Сегодня совместно с управленческой командой Progression Group Максим разрабатывает новое позиционирование и новое предложение агентства на рекламном рынке, которое будет озвучено в ближайшее время. Максим будет непосредственно подчиняться по операционным вопросам Ольге Барской, главному исполнительному директору Progression Group.

Назначение комментирует Ольга Барская: «Сегодня бизнес Progression Group как никогда в хорошей форме, что подтверждает недавно опубликованный рейтинг оборотов агентств, где мы занимаем 1 место. Для нас очень важно доверить развитие агентства Progression, которое всегда разрабатывало и предлагало современные решения, человеку способному использовать потенциал команды и разработать инновационную платформу для бизнеса. Мы хотим выйти на стабильный уровень, предложение международного уровня и оптимального ценового сегмента».
«Сегодня перед агентством Progression стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital. Progression уже долгое время наращивает экспертизу в этой области, пришло время вывести ее на новый уровень. Одним из приоритетных операционных вопросов я считаю формирование команды, которая быстро и эффективно способна выстроить наш бизнес. Я считаю, что Progression обладает богатым потенциалом, прекрасной управленческой командой и отличной репутацией на рынке - соединив эти элементы воедино, мы получим качественный и высококонкурентный продукт», - комментирует свое назначение Максим Тадевосян.

В 2005 году Максим окончил факультет Политологии МГИМО МИД России. В рекламном бизнесе более 8 лет. Обладает богатым опытом работы в медийной сфере. Более четырех лет проработал в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за работу с ключевыми клиентами агентства и развитие бизнеса. В течение последних лет, Максим работал с таким клиентами как Volkswagen Group, Wimm-Bill-Dann, Bayer, Tele2, Beeline, Unicredit, ВТБ24, Банк Москвы, Dell, Pfizer и многими другими.



KL
0