Для строительного бизнеса началась жаркая пора: не успела завершиться работа строительной недели «СтройСиб», как уже пора готовиться к крупнейшей выставке «Мосбилд». Специалисты оконной индустрии по-разному относятся к выставочной деятельности: кто-то считает отраслевые мероприятия отличной площадкой для делового общения и заключения сделок, другие полагают, что они не являются эффективным средством для стимулирования продаж.
Генеральный директор компании «Оконный континент» Юрий Выдманов так прокомментировал выставочную деятельность: «Отраслевые выставки – это отличный способ увидеть тенденции отрасли, приобрести новые связи или получить ценную информацию о конкурентах.
«Стройсиб» - мероприятие, которое традиционно открывает годовой выставочный цикл. В первую очередь, эта выставка интересна, конечно же, игрокам рынка Сибири, Урала, и частично Дальнего Востока. Она носит региональный характер.
Существует две причины, по которым к «Стройсибу» не проявляют внимание производители окон других региональных рынков.
В первую очередь, наш бизнес связан с деятельностью исключительно на «собственной» территории. Компании сильны именно тем, что прекрасно знают локальный рынок, могут быстро реагировать на возникающие тренды.
Этот бизнес всегда будет носить исключительно локальный характер. Попытки некоторых компаний выйти на соседние географические рынки неизбежно терпят фиаско.
Вторая причина в том, что самые интересные инновационные продукты, ведущие поставщики обязательно «приберегут» исключительно для международной выставки Фенстербау (Fensterbau). Это главное мероприятие для представителей оконного бизнеса, которое раз в два года проходит в Нюрберге. На ней встречаются все ведущие компании нашей страны. «Оконный континент» обязательно примет в ней участие».
ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ
19.02.2012
Генеральный директор компании «Оконный континент» Юрий Выдманов прокомментировал выставочную деятельность.