В сети FOСUS MEDIA прошла рекламная кампания Volvo XC90

31.05.2011

В сети FOСUS MEDIA успешно прошла рекламная кампания Volvo XC90. Кампания была проведена в Москве и Санкт-Петербурге по заказу агентства Mindshare Group Russia.

В сети FOСUS MEDIA прошла рекламная кампания Volvo XC90
В сети FOСUS MEDIA успешно прошла рекламная кампания Volvo XC90. Кампания была проведена в Москве и Санкт-Петербурге по заказу агентства Mindshare Group Russia.
Цель рекламной кампании – продвижение на российском рынке специальной серии Volvo XC90 по цене, наиболее доступной за всю историю продаж данной модели в России!

Справка
Mindshare Group Russia

Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
•планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
•проведение медийных и потребительских исследований;
•оказание консалтинговых услуг в сфере стратегического планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.
Руководитель компании Глин Хьюз.
В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize, Mindshare Interaction.
Основные клиенты Mindshare Russia: FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), LG, МТС, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike и др.
Адрес компании в сети Интернет: www.mindshareworld.ru

FOСUS MEDIA Россия
FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.
В числе клиентов: Сбербанк, Ингосстрах, МегаФон, Билайн, SONY, HTC, JTI, Davidoff, MARTINI, BACARDI, Трансаэро, Аэрофлот, P&G, L`Oreal, Subaru, Mercedes-Benz, и другие.
Партнеры компании: TNS, ESPAR, Nielsen, РБК, Мэил.ру, WWF, Фонд «Подари жизнь», «Дельфийские игры» и другие.