ТВОЙ РОЛИК (www.tvoirolik.ru) – новый креативный проект агентства, заказчиком которого выступила компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур.
Основной задачей проекта стало продвижение высокотехнологичных продуктов компании КРОК, например cloud computing (видео Super Зина http://www.youtube.com/user/tvoirolik#p/a/f/1/IO5OH6NpdEY), и в целом информационных технологий как образа жизни (ролик 10 мифов от IT-шнике http://www.youtube.com/user/tvoirolik#p/u/13/ASbzY-AdTZk) через вирусное видео.
«Об ИТ-отрасли, ее представителях и технологиях сложилось масса стереотипов, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК, - нам захотелось поделиться с аудиторией собственным ироничным взглядом на ИТ, и предоставить такую возможность всем желающим. Люди поддержали нашу идею, на сайт прислано более 90 роликов, общее количество просмотров превысило 380 000, а лидер - ролик "Национальная экономия" - набрал почти 44 000 просмотров. Видимо, совпал общий интерес к технологиям, без которых сложно представить нашу жизнь, и страсть близких к ИТ людей к творчеству».
В современном интернет-пространстве высока конкуренция. Cложность создания эффективного проекта заключается в том, чтобы, с одной стороны, привлечь внимание потребителя к ролику и, с другой стороны, пролонгировать эффект, избежать спада внимания к видео после первой волны популяризации.
Для решения этой задачи специалистами агентства были выделены две составляющие – вирусный видеоконтент и собственная платформа для просмотра/выкладки информационных блогов/обратной связи (самостоятельный сайт).
Основа решения комплексный подход - сайт www.tvoirolik.ru стал «инфраструктурой» для следующих креативных запусков, где один проект «цепляется» за другой, усиливая эффект и степень вовлеченности зрителя.
«Твой ролик – это конкурсный проект, где любой пользователь, соблюдая правила участия, может разместить свое видео по тематике, заданной роликом КРОК. Например, сейчас проходит первый этап конкурса «Крутой IT-шник!», на который принимаются все видео, рассказывающие о жизни работников ИТ-отрасли. Победителем конкурса считается тот ролик, который через открытое голосование набрал больше всего «лайков» и просмотров на ресурсах Фейсбук, Вконтакте или Твиттере. Параллельно с этим мы снимаем третий ролик, который должен выйти в начале 2012 года и будет посвящен тематике центров обработки данных. Уверена, он будет не менее успешен, чем наши мифы об ITшнике, которые только за первые недели собрали 200 000 просмотров в позитивной динамике», - рассказывает Оксана Салихова, руководитель SM&DIGITAL MEDIA Division агентства Vein Technologies.
Vein Technologies www.veintech.ru
Агентство инновационного маркетинга, работающее по современной маркетинговой модели AISAS®.
Vein Technologies объединил в себе команду высококвалифицированных специалистов – лучших в своих направлениях. Усилия маркетингового агентства Vein Technologies направлены на комплексную помощь компаниям, продвигающим сложные высокотехнологичные продукты на В2В&В2С рынок, через С2С&С2В каналы.
Компания КРОК www.croc.ru
Российский лидер по созданию ИТ-инфраструктур.
КРОК является лидером на российском ИТ-рынке по услугам системной интеграции (по данным исследовательской компании IDC, отчеты 2002 — 2011 гг.) входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2011г., РА Эксперт 2010 г.), в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).