Для реализации этой стратегии компания «Встречер» разработала iPhone-приложение Mercedes-Benz Advisors.
Хотите, чтобы салон бы сделан из кожи мексиканского тушкана? Фотографируйте тушкана и загружайте в приложение. В разделе «Идеи» можно предложить свое видение, как улучшить машины и сервис Mercedes-Benz.
Раздел «Опросы» позволяют быстро узнать мнение покупателей на разные темы: например, предпочтения по комплектациям или какие факторы больше всего влияют на решения при покупке.
Раздел «Дискуссии» дает уникальную возможность напрямую общаться с инженерами, менеджерами продуктов и маркетологами Mercedes-Benz.
По словам генерального директора компании «Встречер» Сергея Денисюка: «Сегодня многие рекламные агентства жалуются, что несмотря на шумиху вокруг мобильных приложений, видят мало реально эффективных кейсов их использования в маркетинге компаний. Мне кажется, этот проект показывает хороший пример: вместо создания мимолетной промо-кампании Mercedes-Benz предпочел выстраивать долгосрочные отношения и внимательно слушать клиентов, создав для них среду для общения по поводу бренда. С мобильным приложением это просто и удобно»»
Подробное описание и скриншоты приложения: http://vstrecher.ru/?p=311
Приложение в AppStore: http://itunes.apple.com/ru/app/mb-advisors/id410507198?mt=8
Компания «Встречер» (http://vstrecher.ru) разрабатывает iPhone, iPad и Android приложения для мобильной коммерации, сервисов на основе местоположения, мобильного маркетинга. В портфолио компании более 30 завершенных проектов для таких клиентов, как МТС, i-Free, Sony Ericsson, Mercedes-Benz, и ряда рекламных агентств.
Контакты
Сергей Денисюк,
Генеральный директор «Встречер»
sd@vstrecher.ru
Москва: +7-905-707-3914
Петербург: +7-965-005-1911
«Встречер» разработал iPhone-приложение для Mercedes-Benz
04.08.2011
Компания «Встречер» (http://vstrecher.ru) разработала iPhone-приложение для проекта Mercedes-Benz Advisors. Проект предназначен для закрытого сообщества владельцев автомобилей этой марки и позволяет бренду реализовать стратегию внедрения инноваций на основе постоянной обратной связи от ее клиентов, а именно: внимательно слушать своих покупателей, собирать и оценивать их идеи, воплощая лучшие в будущих продуктах бренда.