Обувная компания «АЛФАВИТ» внедрила интернет-решение, в качестве выгодной альтернативы «ручного» мониторинга, сбора, сравнения и анализа информации с магазинов сети.
8 ноября 2011 года, ровно через 7 лет тестирования, доработки и полноценной практики, объявлены первые результаты использования данной возможности.
«Основной смысл разработки состоял в том, чтобы «подвязать» данные по выручкам, автоматически попадающим в 1С сразу же после продажи пары, с итернет-ресурсом (служебным чатом), дающим возможность доступа к данным в режиме он-лайн с любого компьютера и одновременно нескольким сотрудникам», - рассказывает WEB программист компании Титов Алексей. Данная возможность еще раз подтверждает тезис «прозрачности» компании: «Доступ в закладку служебного чата с информацией по выручкам магазинов имеют абсолютно все сотрудники»,- поясняет Титов.А. Стоит заметить, что компания не расценивает такую открытость, как нарушение безопасности и конфедициальности информации, а наоборот, связывает с многими другими появившимися положительными возможностями в работе и автоматизации. Руководитель розничной сети «АЛФАВИТ» Липатова Юлия рассказывает: «Во- первых, любой представитель розницы, может оценить работу своего магазина на текущее время на уровне остальных магазинов и всей сети, в целом, как в денежном эквиваленте, так и с раскладкой по количеству продаж.» Это позволило ввести в мотивацию персонала такое понятие, как соревнование магазинов, которое является одним из факторов рейтинга, на основании которого, в автоматическом режиме начисляются персональные и коллективные премиальные.
«Во-вторых появилась возможность осуществлять оперативное управление работой магазинов или кустов магазинов со стороны руководства компании с автоматическим сравнением выполнения индивидуального финансового плана, полностью исключить механические процессы и освободить у каждого управляющего порядка 2-х часов рабочего времени в день»,- подчеркнула руководитель департамента обувной компании «АЛФАВИТ» Подковская Светлана. «Достаточно нажать одну кнопку и увидеть, как отторговала вся розничная сеть на текущий момент времени. Обновление информации происходит автоматически каждые 15 минут»,- поясняет Титов А. В связи с этим, примерные цифры экономии компании при внедрении этой обработки составляют около 120 000 рублей в месяц (в среднем- 1,5 млн. в год) на сеть, состоящую из 34 магазинов. «Если сеть компании «АЛФАВИТ» за последние годы увеличилась в 3 раза, то количество управляющих осталось прежним. В данный момент управляющий имеет возможность контролировать работу нескольких магазинов, что успешно используется на практике уже в течение 4-х лет.»
В компании рассказывают, что разработка может входить в пакет возможностей АЛФАВИТ.Софт- собственной программы компании «АЛФАВИТ», которая с недавнего времени, не только используется на практике компанией, но и продается другим розничным непродовольственным сетям.
Пресс-служба обувная компания "АЛФАВИТ"
8-926-236-05-20
Выручки целой сети по Москве и Московской области в режиме реального времени.
09.11.2011
Обувная компания «АЛФАВИТ» внедрила интернет-решение, в качестве выгодной альтернативы «ручного» мониторинга, сбора, сравнения и анализа информации с магазинов сети