Wella Professionals покоряет digital среду


Wella Professionals – бренд, который известен на рынке уже давно. В 2012 году бренд запустил новый digital проект, но сделал это не ради тренда «все уже в интернете» или из-за конкурентных активностей, а именно ради развития и более глубокого понимания бизнеса, как бы пафосно это ни звучало.

Проблема:
Конечный потребитель слабо осведомлен о бренде.

Цели:
- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей – клиентов салонов
- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда - стилистов
- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella Professionals


Решение:
Фото - конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиа

Победитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVA

Bоплощение:
Проведение онлайн голосования – выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.

Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.

Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share:  у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.

Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.

Ссылка на проект: http://wellatva.be-in.ru/


Результаты:
Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.

Более 100 000 посетителей
Более 420 000 просмотров страниц
17 383 голосов

Более 7000 просмотров видео на странице проекта

https://vimeo.com/48091423

Бренд Менеджер P&G:
Елена Луценко

Команда Engage Agency:
Digital продюсер - Семен Боярский
Арт Директор - Даниил Полевой
Стратег - Константин Майоров
Web Архитектор - Владимир Алексеев


engage
0