Каждый день мы становимся участниками рекламных акций. Иногда мы этого даже не замечаем.
Студенты, пенсионеры протягивают нам на улицах листовки. Предложение попробовать молока, колбасы встречает нас в торговых центрах, когда мы делаем семейные покупки. Всё это стоит денег, причём наших денег, ведь ни для кого не секрет, что расходы на рекламу изначально заложены в ценник на товаре.
Очень рекомендую, как человек, посветивший свою жизнь работе в рекламном агентстве, пробовать продукты, когда предлагают и брать листовки, если Вам их протягивают.
Дело в том, что на дегустациях Вы попробуете только качественную продукцию, изготовленную на днях. Так Вы поймёте, каким должен быть вкус, когда продукт свежий.
Кроме того, промо акции в магазине – это экономичный для производителя вариант рекламы. Рекламный ролик и эфирное время стоят куда дороже, чем накрыть стол в супермаркете и поставить во главе его двух улыбающихся красавиц. Плюсом является и то, что дегустация частенько сопровождается особыми, слегка сниженными ценами, чтобы привлечь к покупке.
На вопрос: «Как рекламодателю траты на рекламу уменьшить, цену на продукт снизить, а прибыль увеличить?» - наше рекламное агентство советует проведение промо акций.
Наверное, изложенный ниже способ решения вопроса подойдёт не всем, но один наш клиент проверил на себе и получил желанный результат!
Приведу пример.
У Алексея - магазин джинсовой одежды для полных людей.
Что важно для его целевой аудитории при выборе места покупки одежды? Чтобы к полному человеку проявили внимание и уважительно обслужили. И чтобы ассортимент мог порадовать выбором, а необходимость ехать в другой магазин отпала сама собой.
Вложить кругленькую сумму в рекламу по телевидению можно, но окупится ли она? Вот мы, подумав, и решили провести промо акцию, направленную исключительно на интересующую Алексея публику. Подобрали полненьких и очаровательных девушек, подготовили информативные и стильные листовки, объединили первое со вторым.
Наши промоутеры раздавали листовки только полным людям, на расстоянии 200-300 метров от магазина. Ни к детям, ни к девушкам модельной внешности, ни к молодым людям спортивного телосложения реклама не попала. Выброшенных листовок не было. Количество визитов в магазин выросло, покупок тоже.
«Каждая 25-я листовка – привела к посещению магазина, каждая 50 – к покупке», -потирая руки, говорит собственник бизнеса.
Перед тем, как брать в аренду рекламный щит или заказывать рекламу на радио, остановитесь и подумайте, это ли то самое средство, та фишка, которая подействует. Живая улыбка и внимание к человеку, проявленные в хорошо организованной промо акции - вот что может дать нужный Вам эффект.
Обережная Лада
Рекламное агентство Сэр Вольный Сокол
www.sersokol.ru
Эффективная реклама, какая она?
18.03.2013
Величина рекламной шумихи вокруг товара
обратно пропорциональна его ценности.
/Закон Поттера/