Эволюция корпоратива: фокус на добрые дела


В начале сентября деловая газета «Ведомости» провела VI ежегодную конференцию «Event Show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия», на которой эксперт группы "Новард" представила последний тренд event-индустрии.

Эволюция корпоратива: фокус на добрые дела
В начале сентября деловая газета «Ведомости» провела VI ежегодную конференцию «Event Show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия», на которой эксперты event-индустрии и представители крупнейших компаний обсудили последние тенденции и направления развития отрасли в целом.

Event-маркетинг, как способ продвижения компании и формирования положительного образа у основных ее групп влияния – сотрудников, клиентов, партнеров, в последние годы пользуется особой популярностью. В этом году бюджеты, выделяемые компаниями на проведение различного рода мероприятий, вернулись к докризисным уровням, а вот подходы к их организации, созданию концепции и сценариев кардинально изменились. Особенно это коснулось сферы внутрикорпоративного event. Если раньше предпочтения отдавались чисто развлекательным мероприятиям, то сегодня некоторые компании, в число которых входит и группа компаний «Новард», стараются проводить помимо шоу программ социально-ориентированные акции. Об опыте «Новарда» в организации подобных мероприятий и о последних трендах в этой индустрии участникам конференции рассказала Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью нашего холдинга.
«Участие в таких профессиональных конференциях всегда дает позитивный заряд не только благодаря общению с коллегами, но еще и потому, что позволяет увидеть всю палитру новых технологий, используемых в организации маркетинговых мероприятий и для сотрудников компании, и для ее клиентов, и для партнеров, - делится впечатлениями Ирина Зуева. - Приятно, что новый акцент в event индустрии относится к теме ответственности бизнеса, которая близка и нашей корпорации. Ведь все чаще люди начинают задумываться над тем, чтобы не только развлечься самим, но и сделать праздник для тех, кто в этом нуждается».

Своим опытом проведения успешных мероприятий также поделились представители таких компаний, как «Мегафон», «Вымпелком», ВТБ24, Бакарди Рус, Eventum Premo, Olympus, Mazda Motor Rus, РОСБАНК, Henkel и многие другие.