Это решение было принято в рамках новой стратегии издательского дома.
«Проведя анализ аудиторий двух изданий, мы пришли к выводу, что тематика семьи, воспитания детей, а также знаменитости и их родительский опыт интересны аудитории молодых успешных женщин, в связи с чем будет логичным объединить эти темы в новом продукте - «VIVA! Family», – комментирует генеральный директор Издательского дома Smart Readers Виктория Солодкая.
Справка
ООО СМАРТ РИДЕРЗ
Издательский дом «Smart Readers» – динамично развивающийся медийный холдинг, осуществляющий вывод на российский рынок лицензионные глянцевые издания: «VIVA!», «SHARP for men», «Молодая семья». Образован в 2010 году.
«Young Family. Молодая Семья» – в новом формате
13.02.2012
Издательский дом «Smart Readers», выпускающий журналы «VIVA!», «SHARP for men» и «Young Family. Молодая семья», сообщает о том, что журнал «Young Family. Молодая Семья» с апреля 2012 года будет выпускаться в формате ежеквартального приложения к журналу VIVA!