Запуск KAYAK в России


Популярный международный онлайн-сервис для путешественников – KAYAK вышел на российский рынок.

Запуск KAYAK в России
KAYAK – это бесплатный поисковый сервис, предоставляющий удобный и быстрый доступ к информации, размещенной на сотнях туристических сайтов. KAYAK позволяет искать, сравнивать и находить лучшие предложения по авиабилетам, отелям, аренде автомобилей, используя гибкие системы фильтров, которые исключают постороннюю информацию и облегчают поиск необходимых данных.

Также KAYAK предлагает удобные онлайн-инструменты для организации путешествий такие, как планирование маршрутов, уведомления о статусе рейсов и оповещения о лучших ценах. Адрес сайта KAYAK на русском языке – http://www.kayak.ru.

Компания KAYAK была основана в 2004-ом году Полом Инглишем (Paul English) и Стивом Хафнером (Steve Hafner). В это время уже существовали сервисы, предлагавшие бронирование авиабилетов или гостиниц, однако KAYAK было решено сделать системой принципиально иного типа. В отличие от туристических онлайн-агентств, являвшихся своего рода продавцами услуг, KAYAK не взимал с пользователей никакой дополнительной платы за бронирование, предоставляя аудитории удобный сервис для поиска туристических услуг.

С момента основания KAYAK был новатором и предлагал решения, направленные на облегчение онлайн-доступа к туристическим услугам. В 2004-м году KAYAK одним из первых внедрил современные поисковые фильтры, которые помогают выводить на экран только ту информацию, которая соответствует обозначенным критериям.

Быстрому развитию KAYAK способствовали высокий интерес со стороны интернет-пользователей, а также продуманные и удачные действия менеджмента компании: в Совет директоров входили основатели 3-х известных поисковых сайтов: Orbitz, Travelocity, Expedia. В 2007-м году ряд венчурных фондов инвестировали в KAYAK $229 млн., что позволило компании выйти на новый уровень развития.

Компания всегда работала над усовершенствованием используемых технологий. В 2007-м году KAYAK запустил новый алгоритм поиска и обработки онлайн-информации, улучшивший возможности работы сервиса. В 2011-м году была интегрирована система Hacker Fare, которая позволяет планировать даже сложные авиа-маршруты, с пересадками и использованием рейсов нескольких авиакомпаний.

Начиная с 2008-ого года, KAYAK неоднократно получал приз зрительских симпатий в престижной интернет-премии Webby Awards. В 2009-м году американский журнал TIME включил KAYAK в число 50-и лучших сайтов года.

Сегодня KAYAK по праву считается одним из наиболее востребованных туристических онлайн-сервисов США. По результатам независимого исследования американской туриндустрии, проведенного в марте 2012-ого года, онлайн-сервис KAYAK был признан лидером в категориях «Все лучшие предложения в одном месте» («Finds all the best prices in one place») и «Умный способ планирования путешествий онлайн» («Smarter way to search for travel online»).

Отличные результаты и признание аудитории способствовали расширению компании. В 2010-м году KAYAK, к тому моменту уже присутствовавший на европейском рынке, активизировал свои действия, купив ресурс swoodoo.com – ведущий поисковый туристический онлайн-сервис Германии. В апреле 2011-ого года в Цюрихе начала работу европейская штаб-квартира компании. На сегодняшний день, помимо США, KAYAK представлен в 17-и странах, включая ведущие европейские страны, а также Бразилию и Индию.

Об успехах компании красноречиво свидетельствуют финансовые показатели. В первом квартале 2012-ого года рост доходов составил 39% по сравнению с тем же периодом 2011-ого года. При этом KAYAK продолжает придерживаться бизнес-концепции, заложенной в проект изначально, и не взимает с посетителей никаких сборов и комиссий за пользование своими услугами. Основной доход компании составляют средства, полученные за счет размещения рекламы.

Важным отличием KAYAK от других компаний, работающих в сфере туристических онлайн-сервисов, является простота и максимально широкий выбор надежных туристических сайтов. Многие туристические поисковые системы показывают только те услуги, которые сами могут продать. В отличие от этого пользователи KAYAK будут видеть на сайте огромное количество вариантов, взятых из сотен различных источников. После того, как необходимое предложение найдено, пользователи могут оформить заказ напрямую на сайте поставщика туристических услуг.

Андрей Вербицкий, управляющий директор KAYAK в России и СНГ, уверен, что развитие поисковых онлайн-сервисов во многом изменило мир туризма, сделало его по-настоящему индивидуальным, удобным и привлекательным. «Примечательно, что у истоков этого процесса стоят простые и надежные сервисы KAYAK, позволяющие людям по всему миру самостоятельно планировать свои поездки и быстро выбирать из огромного числа предложений то, что подходит именно им. Благодаря KAYAK путешественникам не надо тратить время на просмотр и сравнение десятка сайтов авиакомпаний, отелей и туристических агентств. KAYAK открывает принципиально новые возможности для путешествий, и количество людей, оценивших все преимущества самостоятельного планирования своих поездок, постоянно растет», - отмечает Андрей Вербицкий.

Помимо выхода на новые рынки, в планах компании постоянное развитие и оптимизация собственных сервисов. KAYAK продолжает менять мир туризма в лучшую сторону, делая его еще более удобным и доступным для своих пользователей.