Запускается первый в России сервис автоматического ускорения сайтов Caspowa.com

17.05.2013

В течение нескольких дней можно будет запросить инвайт в первый в России сервис автоматического ускорения сайтов caspowa.com.

Запускается первый в России сервис автоматического ускорения сайтов Caspowa.com
Этот сервис автоматически оптимизирует страницы сайта таким образом, что они загружаются значительно быстрее. Принцип работы сервиса основан на оптимизации HTML, CSS, Javascript и изображений на страницах сайта на лету. После подключения к Caspowa весь трафик сайта идет к пользователям через сервера с автоматическим "ускорителем", где на лету происходит оптимизация содержания страниц.

В последний пару лет скорости загрузки сайтов начали уделять большое внимание. Вместе с ростом распространения доступных пользователям высокоскоростных подключений к интернету, специалисты по разработке веб-сайтов стали понимать, что "слабым звеном", которое больше всего влияет на время загрузки страницы, является содержание самой страницы и то, как браузер пользователя обрабатывает это содержание. Появился даже термин "web performance optimization".

Важность этой теме придает внимание со стороны таких компаний, как Google. Отчёты о скорости сайтов стали частью Google Analytics. Появилась специальная метрика: оценка времени загрузки (load time grade), которая присваивается каждому ключевому слову в рекламной кампании AdWords. Эта метрика непосредственно влияет на показатель качества объявлений, а, значит, и на стоимость клика. А самое важное - Google учитывает скорость загрузки сайта при его ранжировании в поисковой выдаче.

Наблюдая за этими тенденциями, западные интернет-маркетологи в последнее время активно используют увеличение скорости загрузки страниц сайта для улучшения бизнес метрик: стоимости привлечения пользователей, конверсии, средней стоимости покупки и т.д.
Примечательно, что облачный сервис Caspowa выполняет всю работу автоматически и не требует от владельца сайта никаких технических знаний.
Компания Caspowa - это стартап, который появился в конце 2012 года. Команде удалось привлечь инвестиции от нескольких бизнес-ангелов. Представительства компании есть в Москве, Минске и Калифорнии. В апреле 2013 года сервис Caspowa занял 3-е место в "Sоftline Venture Partners TurboHeads Cloud Award", а также попал в призеры "XII BizDev Startup Weekend".