«В заголовке мы постарались отразить основную проблему соискателя – трудоустройство в кратчайшие сроки, – рассказывает Дмитрий Геранин, руководитель портала Zarplata.ru. – Дальнейший текст на постере рассказывает о том, как можно решить эту проблему с помощью нашего портала».
По сюжету, соискатель Николай звонит в службу поддержки Zarplata.ru и говорит, что активно ищет, но не может найти работу уже более двух недель. В ответ специалист коротко рассказывает о портале и даёт советы по тому, как эффективно пользоваться его сервисами. Через несколько дней Николай перезванивает и благодарит специалиста за советы, которые помогли ему быстро устроиться.
«Чаще всего на Zarplata.ru ищут работу по так называемым массовым вакансиям: водители, охранники, продавцы, бухгалтеры и т.д., – продолжает Дмитрий Геранин. – В нашей базе огромное количество таких вакансий. И ситуация с Николаем основана на вполне реальных событиях: каждый день тысячи людей ищут работу на нашем портале – и действительно быстро находят. В этом основной посыл новой рекламной кампании».
Специализация Zarplata.ru – массовые вакансии: работа без специальной подготовки, промо-персонал, рабочие специальности, офисные служащие низшего звена и т.д. По мнению создателей, реклама в метро будет иметь большую эффективность, так как этот вид транспорта весьма популярен у целевой аудитории портала.
Zarplata.ru рассказала, почему Николай искал работу больше двух недель
28.03.2012
В Москве стартовала рекламная кампания портала по поиску работы Zarplata.ru. В вагонах столичной подземки появились постеры с заголовком: «Почему Николай искал работу больше двух недель?». Далее на примере соискателя Николая рассказывается, как с помощью портала найти работу за более короткий срок.