Главным темой вечера стала звездная формула сыворотки, которую можно представить в виде пятиконечной звезды, поэтому идея звезд нашла свое отражение как в декоре ресторана, так и в формате всего мероприятия. Гости смогли почувствовать себя настоящими голливудскими звездами, пройдя по красной ковровой дорожке и с головой окунувшись в атмосферу богемной голливудской вечеринки. Ведущим вечера стал искрометный Андрей Разыграев, который встречал гостей уже на входе, ведя прямой репортаж с красной ковровой дорожки.
Познакомиться с новым косметическим средством собрались именитые гости. Среди желающих первыми оценить новинки были: Екатерина и Александр Стриженовы, Екатерина Волкова, Ольга Кабо, Мария Бутырская, Анастасия Гребенкина, Анастасия Макеева, Эвелина Блёданс и Александр Семин, Дарья Повереннова, Катя Лель, Екатерина Порубель, Анна Горшкова, Наталья Михайлова и другие.
Продукт представили эксперт ARTISTRY™ по уходу за кожей лица, доктор медицины, дерматокосметолог высшей категории Александра Гонт и директор по маркетингу компании Amway Ольга Сорокина. Они рассказали гостям о преимуществах новой Укрепляющей сыворотки против морщин ARTISTRY™ intensive skincare.
«Новая Укрепляющая сыворотка против морщин ARTISTRY™ intensive skincare является сильнейшим средством ночного ухода, которое эффективно стимулирует выработку коллагена, – отметила в своем выступлении Александра Гонт. – Главной темой вечера стала звезда. И это не случайно! Инновационную формулу сыворотки ARTISTRY™ intensive skincare можно представить в виде пятиконечной звезды, так как в ее состав входят пять высокоэффективных, поистине звездных компонентов: ретинол, пептиды, витамин С, успокаивающие экстракты, ингибиторы рецепторов фактора роста эпидермиса позволяющие направлять ретинол только в те участки кожи, где он особенно необходим».
«Укрепляющая сыворотка против морщин - второй продукт линии ARTISTRY intensive skincare, которую компания Amway запустила год назад. Эта линия представляет собой средства для домашнего использования, которые являются эффективной альтернативой салонному уходу и предназначены для женщин, желающих быстро справиться с видимыми признаками старения кожи, не обращаясь при этом к профессиональному дерматологу за интенсивным лечением и процедурами. Очень надеемся, что Вы сможете по достоинству оценить и поддержать нашу новую Укрепляющую сыворотку против морщин, которая будет целенаправленно решать проблемы в борьбе с признаками старения кожи», - прокомментировала Ольга Сорокина.
Об ARTISTRY™
ARTISTRY™ - косметический бренд премиального сегмента компании Amway с более чем 40-летней историей. Представляет высококачественную, эксклюзивную косметику по уходу за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Институту ARTISTRY принадлежит первый на рынке новаторский антиоксидантный комплекс, нейтрализующий негативное воздействие свободных радикалов на кожу лица. Линия ARTISTRY насчитывает свыше 250 уникальных средств по уходу за кожей и декоративной косметики. В России на сегодняшний день Amway реализует линейку из 47 продуктов этой торговой марки.
O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 13 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более трех млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
www.amway.ru
Звездный вечер по случаю торжественного запуска новой Укрепляющей сыворотки против морщин ARTISTRY™ intensive skincare
15.11.2011
10 ноября в «АРТ Академии» на Красном Октябре состоялась торжественная презентация новой Укрепляющей сыворотки против морщин ARTISTRY™ intensive skincare от Amway. Познакомиться с новинкой собрались более 100 гостей: журналисты, звезды российского ТВ, кино, спорта и шоу-бизнеса, а также представители ведущих глянцевых изданий и Интернет-порталов.