Знакомьтесь и не говорите потом, что не знали)
⃣ ОНЛАЙН — БРЕНД вашей клиники
Ваш бренд включает в себя то, что отличает вас от других:
❓Что уникального в вашей клинике
❓Какие преимущества для пациента
❓Какие ваши самые сильные стороны
????Обязательно размещайте (в соцсети, на сайте, на стенах клиники) качественные фотографии ваших врачей, а также фотографии или видео процедурных, лабораторий и тд
????Перечислите все полученные вами награды в вашей отрасли, разместите их на видном месте
????Выделите особенно услуги, которые вы предлагаете, а у конкурентов — их нет
????Стремитесь получать как можно больше отзывов со всех площадок и транслировать эти отзывы во вне
⃣ КОНТЕНТ- МАРКЕТИНГ или как превратить потенциальных клиентов в пациентов
Контент- маркетинг не просто ПРОДАЁТ вас, он укрепляет ДОВЕРИЕ к вашей клинике
Более 73% потребителей считают что прозрачность и честность важнее цены!
Как вам это?
Показывайте в своих статьях, постах, фото и видео материалы на тему здоровья. Докажите , что вы действительно понимаете проблемы и болевые точки своих потенциальных клиентов.
Ведь они «сканируют» ваш сайт и ваши соцсети в поисках подробностей о процедурах, советах врачей по своим заболеваниям, историй пациентов, их отзывов
Так дайте им это!
⃣ ТЕЛЕМЕДИЦИНА
Эта супер-технология позволяет оказывать помощь ещё БОЛЬШЕМУ количеству пациентов, где и когда им это нужно!
А теперь — статистика:
???? 60% людей, рождённых в 2000 годы за телемедицину вместо визитов к клинику
???? 74% потребителей говорят, что они хотят попробовать онлайн-приём врача
???? 83% пациентов, которые уже опробовали телемедицину, считают, что получили услугу хорошего качества
А на подходе еще и ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ???? ))
Инвестируйте в контент-маркетинг, онлайн-репутацию, социальные сети, сайт
Создавайте многоканальность точек взаимодействия с пациентами
Нужны пациенты в вашу клинику?
Тогда напишите в vk.me/medimark56
слово «нужны пациенты»
А вот и ДИДЖИТАЛ — ТРЕНДЫ в медицине на 2023 год!
30.06.2023
Знакомьтесь и не говорите потом, что не знали)
⃣ ОНЛАЙН — БРЕНД вашей клиники