Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, поделился подробностями монетизации и обновил критерии "допустимой рекламы". Нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.
Основные требования к допустимой рекламе:
Допустимая реклама не раздражает
Допустимая реклама не закрывает и не искажает содержимое веб-страницы
Допустимая реклама не скрывает того, что это реклама
Допустимая реклама эффективна без кричащего оформления
Допустимая реклама подходит сайту, на котором она размещена
Допустимой рекламой считается:
Текстовая реклама
Традиционные баннеры
Реклама в новостной ленте
Контекстная реклама
Реклама на страницах без важного контента (страницы с ошибкой 404 или “парковочные” страницы домена)
Обновленные критерии можно посмотреть здесь:
https://adblockplus.org/en/acceptable-ads#criteria
Кроме того, Adblock Plus рассказал, как проект монетизируется с помощью программы допустимой рекламы. За включение рекламы в белый список блокировщику платят только крупные организации: те, чья реклама при участии в программе просматривается более 10 млн раз в месяц. Для них сбор составляет 30% дохода, получаемого в результате внесения их рекламы в белый список. Вне зависимости от того, платит ли компания, вся реклама прежде всего должна соответствовать всем критериям.
Подробную информацию о монетизации можно посмотреть здесь:
https://adblockplus.org/en/about#monetization
“Мы подумали, что пора раскрыть политику монетизации, чтобы пользователи лучше понимали, как финансируется такой проект, как наш. И это только начало, - сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. - Мы хотим поделиться планами компании на будущее и с нетерпением ждём первого заседания независимого комитета по допустимой рекламе, чтобы обсудить перспективы блокировки рекламы”.
Первые критерии допустимой рекламы Adblock Plus разработал по итогам общения с пользователями на форуме компании ещё в 2011 году. С тех пор был проведен ряд исследований, включая недавний опрос совместно с Ipsos, и исследование eye-tracking (анализ движений взгляда человека). Их результаты были использованы для усовершенствования программы допустимой рекламы.
Ссылки:
Adblock Plus доступен бесплатно пользователям операционных систем iOS и Android, а также как бесплатное дополнение для браузеров Safari, Chrome, Firefox, Internet Explorer, Maxthon и Opera.
Скачайте Adblock Browser для iOS в App Store
Скачайте Adblock Browser для Android в Google Play Store
Посетите adblockplus.org/ru для установки Adblock Plus в ваш браузер
Узнайте, как развернуть Adblock Plus на больших сетях: https://adblockplus.org/en/deployments
Facebook: https://www.facebook.com/adblockplus
Twitter: https://twitter.com/adblockplus
Instagram: https://instagram.com/adblockplus/
YouTube: https://www.youtube.com/user/AdblockPlusOfficial
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/adblock-plus/
О компании
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 400 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Подпишитесь на Твиттер @AdblockPlus и читайте блог компании http://adblockplus.org/blog/.
Для получения дополнительной информации посетите https://eyeo.com/en/press.
Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru.
Adblock Plus о монетизации проекта и новых критериях допустимой рекламы
18.12.2015
Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, поделился подробностями монетизации и обновил критерии "допустимой рекламы". Нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.