Adblock Plus запустил “Платформу приемлемой рекламы”


Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, совместно с one-tag провайдером ComboTag запустил онлайн-сервис для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображаться у пользователей даже с включенным блокировщиком.

Adblock Plus запустил “Платформу приемлемой рекламы”
“Платформа приемлемой рекламы” содержит только те рекламные объявления, которые подходят под все критерии допустимой рекламы, издателям остается только перетащить объявление на свой сайт с помощью drag-and-drop редактора, и реклама органично впишется в пространство сайта. “Наша платформа помогает издателям, которые предпочитают неагрессивные рекламные объявления и хотят наладить коммуникацию с пользователями, у которых установлен блокировщик”, - отметил управляющий директор Adblock Plus Тилль Файда.

Преимущество платформы состоит в том, что издатели и паблишеры размещают у себя "предварительно одобренные" блокировщиком рекламные объявления: это позволяет сократить время на попадание сайта в белый лист с нескольких недель до пары секунд.

Adblock Plus будет по-прежнему блокировать все навязчивые рекламные объявления, при желании пользователь может оставить для показа приемлемую рекламу. В то же время, пользователи, у которых не установлен блокировщик, увидят сайт со всей рекламой. "В интернете есть две экосистемы: пользователи, которые блокируют и не блокируют назойливую рекламу. “Платформа приемлемой рекламы” позволит издателям показывать рекламу пользователям с блокировщиками. Мы долго ждали, когда рекламная индустрия сделает что-то для пользователя, и, так и не дождавшись, решили просто сделать это сами", - заключает Тилль Файда.

Опробовать все возможности новой ad-tech платформы издатели и рекламодатели могут в рамках бета-тестирования на https://acceptableads.com/en/platform/.

О компании
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 500 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.
Подпишитесь на Твиттер @AdblockPlus и читайте блог компании http://adblockplus.org/blog/.
Для получения дополнительной информации посетите https://eyeo.com/en/press.
Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru.