Администратор — «слабое звено»?


А вот сравните ответы на звонок двух администраторов стоматологии: ⃣ Вопрос: Сколько стоит вырвать зуб? Ответ: 3000 рублей (и положили трубку)

А вот сравните ответы на звонок двух администраторов стоматологии:

Вопрос: Сколько стоит вырвать зуб?
Ответ: 3000 рублей (и положили трубку)


Вопрос: Сколько стоит вырвать зуб?
Ответ: Стоимость удаления зуба зависит от сложности процедуры. Приём ведёт опытный врач — хирург, фИО врача, приём занимает примерно 30 минут. Стоимость приёма от … рублей, при сложном удалении — от … руб. Сложность зависит от таких факторов …
Вам удобно записаться сегодня на …? или удобней на … и тд

Как думаете, у какого администратора конверсия из звонка в запись будет выше?

Я, увы, встречаю клиники с хорошей упаковкой, грамотным контентом, настроенным трафиком, большими рекламными бюджетами и … с равнодушными администраторами, с администраторами, которые общаются на «отвали» с потенциальными клиентами!

А потом руководитель клиники удивляется, что клиентов мало, до обидного, мало!

То есть, обращения есть — а доходимость — низкая!
1 из 10 позвонивших доходит до клиники! ????
Как так-то, спросите вы?

Что, а точнее, КТО сводит «на нет» работу по продвижению клиники? ⤵

Администратор!!

Да-да, именно ваши администраторы могут могут быть тем самым «слабым звеном» в клинике

Администраторы — ооочень важные люди в цепочке «пациент — клиника», именно от них зависит — пойдёт клиент к вам или вашим конкурентам!

Что делать? Решения есть всегда:

✔Напишите скрипты на все возможные вопросы, ситуации (не можете сами — закажите!)
✔Обучите администраторов работать четко по скриптам, но главное ⬇
✔Контролируйте работу администраторов (Тайный покупатель, Тайный звонок, прослушивание записи звонков — и это нормальная современная Практика!)
✔Разработайте мотивацию для администратора (за конверсию из звонка в приём, за удержание пациентов, возврат и тд) и штрафы

А как у Вас обстоят дела с администраторами?
Не «сливают» ли они вам клиентов?
Как контролируете работу администраторов?

Хотите проверку своих администраторов методом «Тайный покупатель»?
Обращайтесь! Проведём проверку с аудиозаписью!

Все вопросы по маркетингу и продвижению компании

вы можете задать по тел. +7(922) 555-51-26