Landing Page: 10000 посадочных страниц в 1 клик
Вы просто выбираете товар и получаете ссылку на готовую посадочную страницу. Меняйте Landing прямо в клиентской части магазина с помощью Inplace-редактирования.
С помощью Inplace-редактирования добавляйте фотографии, видео и подарки за покупку, изменяйте тексты и характеристики товара, делайте спецпредложение ограниченным по времени, размещайте отзывы.
С помощью новых лендингов вы сможете ярко информировать клиентов об акциях. Теперь контекст станет еще более эффективным каналом. Клиенту нужно заполнить всего два поля - имя и телефон, и вот он уже стал горячим лидом.
Гай Карапетян, экс-директор по маркетингу «Реалксенон.ру», совладелец трафикового агентства «Темака»
«AdvantShop в очередной раз показал пример. Отличный продукт, за которым скоро побегут конкуренты. Например, новые лендинги. Теперь AdvantShop можно использовать не только в качестве платформы для магазина, но и в качестве движка для создания посадочных страниц, внутри которого есть все для этого».
CRM и телефония прямо в магазине
Мы сделали CRM прямо внутри интернет-магазина. Вся информация о клиенте - откуда он пришел, какие товары просматривал, что покупал, - теперь доступна в карточке клиента. User ID, привязанный к номеру корзины, позволит увидеть картину всех движений клиента.
Вы можете создать список менеджеров магазина. Каждый сотрудник имеет личный логин, пароль, dashboard и мобильный кабинет. За каждым заказом и клиентом теперь можно закрепить ответственного менеджера.
Следите за эффективностью менеджеров. Почему Иван продал меньше, чем Алена? Принимайте верные управленческие решения.
AdvantShop 5.0 интегрирован с сервисами IP-телефонии, и вы сможете отследить, кто вам звонит: в административной панели сразу же всплывет карточка клиента. За каждым клиентом сохраняются записи его разговоров с менеджерами вашего магазина.
Юрий Батиевский, эксперт в E-commerce
«То, что ребята сделали с телефонией и CRM - правильный шаг, который необходим рынку. Оператор должен иметь единый интерфейс и быстро идентифицировать клиента. Важно видеть всю историю контактов и продаж, чтобы максимально оперативно решать задачи.
Технология «Номер корзины» в пятой версии - наиболее перспективный подход, который повышает достоверность аналитики и даёт магазину возможности лучше понимать, что происходит в интернет-магазине».
Мобильный внутри и снаружи
AdvantShop стал полностью мобильным: и в клиентской части, и в административной. Мобильная витрина сделана с учетом особенностей покупки в интернете: клиент оформляет товар в два клика, с легкостью может пролистать фотографии и изучить отзывы.
Административная часть магазина тоже живет по гаджет-законам. Руководитель магазина управляет магазином прямо с телефона: он знает о действиях менеджеров, посещаемости, заказах, отгрузках, прибыли - на мобильный телефон. Прямо с мобильного телефона менеджер может посмотреть свои задачи, обработать заказы, проработать лиды.
Сергей Егорушкин, совладелец E-Pepper.ru
«AdvantShop однозначно стал круче. Вектор хороший. Рад за ребят, что развиваются и создают сфокусированное решение для E-commerce».
AdvantShop для продаж - как ракета для Гагарина
AdvantShop 5.0 http://www.advantshop.net/ берет на себя все самые важные бизнес-процессы: управление командой менеджеров, глубокая внутренняя аналитика, воронка продаж, работа с телефонными звонками. Мы сделали все, чтобы платформа стала полноценным продавцом - наряду с вашими лучшими менеджерами.
AdvantShop 5.0. Он продает. Проверьте
23.10.2015
AdvantShop 5.0 - самое масштабное обновление платформы для электронной коммерции за 9 лет нашей работы. Больше 100 новых фич, 9 новых и 3 обновленных модуля, 5 долгожданных интеграций.