«Рынок онлайн-продаж страховых продуктов сравнительно молод, и потенциальный клиент испытывает вполне обоснованное недоверие к нему, — говорит Владимир Синельников, креативный директор Aero. — В этом проекте мы поставили перед собой задачу создать сервис, который повысит доверие клиентов к онлайн-покупке и сформирует привычку приобретать страховку через интернет. Для этого сайт должен быть исполнен безупречно: дизайн — простой и понятный, контент — качественный, скорость работы — максимальная, а отказоустойчивость — 100-процентная. Уверены, в будущем новый сайт «МСК» станет одним из важнейших каналов продаж».
В данный момент на сайте можно рассчитать и оформить заявку на автострахование (ОСАГО, КАСКО, «Зелёная карта») и страхование выезжающих за рубеж. Заявка отправляется специалистам «СГ МСК», после чего они связываются с пользователем для оформления полиса. По словам разработчика, в ближайшее время список предлагаемых услуг будет расширен, а также появится возможность онлайн-оплаты заказов.
Кроме того, будет запущена система личных кабинетов, ориентированная как на клиентов, так и на агентов «СГ МСК». Находясь в кабинете, клиенты смогут видеть статус своего дела, приобретённые полисы и напоминания о пролонгациях. Агенты получат возможность просматривать отчёты по своим продажам, пролонгациям договоров клиентов, а благодаря клиентской ленте новостей — быть в курсе последних событий компании.
Сайт «СГ МСК» разработан на платформе «1С-Битрикс». Для расчёта стоимости страховки в ресурс интегрированы онлайн-калькуляторы Vertu Systems.
Aero запустило новый сайт «Страховой группы МСК»
26.02.2014
На новом сайте группы можно ознакомиться со страховыми продуктами, рассчитать их стоимость с помощью онлайн-калькуляторов и отправить заявку на заказ специалисту «СГ МСК». Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.