Агентство цифрового аудита SDI360 проводит офлайн-презентацию исследования «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023»


В феврале агентство цифрового аудита SDI360 выпустило исследование «Цифровая зрелость страховых компаний – 2023». Проведена всесторонняя оценка уровня цифровизации 30 страховых компаний. В результате исследования был сформирован рейтинг компаний.

16 февраля состоится закрытая офлайн-презентация для обсуждения итогов исследования. Она пройдет в Москве по адресу ул. Мясницкая, д. 13, стр. 11 – пространство 13 Loft.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено. Подробности и форма регистрации по ссылке: https://sdi360.ru/offline_insurance23_presentation

На конференцию приглашаются руководители страховых компаний, директора подразделений по цифровой трансформации и развитию цифровых каналов, директора по продуктам (СРО), директора по маркетингу и PR.

Гости мероприятия смогут обсудить итоги и задать вопросы авторам исследования: экспертам из агентства цифрового аудита SDI360, digital-интегратора D’Terra, брендформанс-агентства SALO, рекламного агентства «Ашманов и партнеры», финансового маркетплейса Bankiros.ru.

На встрече эксперты:

• Представят подробный анализ по ключевым направлениям цифровизации

• Расскажут, как составлялся рейтинг цифровой зрелости страховых компаний

• Обсудят подробные таблицы бенчмарков по участвующим в исследовании компаниям

• Поделятся экспертизой в сфере анализа цифровой зрелости отрасли страхования

Спикеры и темы докладов

• Павел Мянник – управляющий партнер агентства цифрового аудита SDI360, исполнительный директор digital-интегратора D'Terra. «Развитие цифровых каналов в сфере страхования».

• Александр Кукса – сооснователь и генеральный директор брендформанс-агентства SALO. «Как контент и его продвижение помогает больше продавать страховым».

• Денис Шубенок – исполнительный директор консалтинговой компании «Ашманов и партнеры». «Поисковый ландшафт страховой отрасли в 2024 году».

• Сергей Аникушин – генеральный директор финансового маркетплейса Bankiros.ru. «Взаимодействие страховых компаний с маркетплейсами».

Справка о компании

Агентство цифрового аудита SDI360 более 4 лет проводит исследования в области цифровизации. За это время проанализировано более 600 компаний. Клиенты компании: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Совкомбанк страхование» и другие.