Агентство маркетинговых коммуникаций запустило свое сообщество для партнерств


На прошлой неделе агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica запустило собственную экспериментальную площадку и сообщество для коллабораций.

Агентство маркетинговых коммуникаций запустило свое сообщество для партнерств
Презентация проекта, получившего название Brand +, состоялась на площадке Futurione, первого в России фиджитал-пространства. Участники смогли в формате интерактивного аудиоперфоманса поразмышлять о новых трендах в маркетинге и их применении для своих компаний.

По замыслу организаторов, подобный подход является более эффективным, т.к. позволяет не просто рассказывать о ключевых векторах развития маркетинга, а проживать их через эмоции и вовлекать в обсуждение.

По завершении аудиоперфоманса состоялось экспертное обсуждение в рамках открытой записи подкаста «Маркетинг и реальность».

Спикерами выступили:

- Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга
Данил Краморов, директор благотворительной организации «Ночлежка»; номинант в категории «Социальные практики» рейтинга Forbes «30 до 30»
- Дарья Бутяева, руководитель отдела событийного маркетинга и магазина мерча бренда «Самолет»
- Роман Казыханов, стратегический партнёр Brandmatica; призер фестивалей EFFIE, ADCR, Red Apple, White Square
- Дмитрий Втулкин, независимый креативный директор, партнёр MADS; входил в жюри «Каннских львов» в 2021 г.

Гости мероприятия активно принимали участие в обсуждении.

«Главная задача нашего сообщества — создание ценностно значимого опыта для людей. Но это абсолютно невозможно без взаимодействия, без эффективных партнерств, без соединения возможностей и сил каждого. Мы постарались создать именно ту теплую, неформальную атмосферу, в которой рождаются самые интересные проекты и наполнить ее нужными людьми, каждый из которых обладает значимой экспертизой», - поясняет Елена Шурыгина, founder & GM Brandmatica.

По завершении деловой программы состоялся управляемый нетворкинг, когда незнакомые ранее люди совместно решали те или иные бизнес-задачи, опираясь на свою экспертизу и возможности компаний. А за неформальную обстановку, которая очень важна для эффективной коммуникации и нетворкинга, отвечал ведущий Саша Силкин.

Мероприятие прошло при поддержке партнеров агентства Brandmatica. Информационным партнером выступила ведущая российская коммуникационная IT-платформа Хабр, а техническое обеспечение мероприятия взяло на себя Max Music Group. В конце мероприятия гости, конечно, получили памятные промо-подарки от партнера агентства, компании Проект 111.