Agile — продажа в сложных продуктах


Согласно методологии Agile в сети важны люди, а не процессы. В статье вы найдете определение и подробный анализ Agile-подхода, а также Agile-маркетинга. CMS-системы, финансы, подрядчики и тд.

Agile — продажа в сложных продуктах
Не многие знают, что методология Agile применима не только для IT сферы, но также успешно используется в продажах и маркетинге. Данная статья посвящена Agile-подходу и Agile-маркетингу. Каждая из этих тем будет подробно раскрыта, что позволит понять людям следующее выражение: “В сети важны люди, а не процессы”.
Yottos поделится с читателями своими мыслями о том, как необходимо смотреть и понимать выражение “Важны люди, а не процессы” с точки зрения методологии. Agile-подход гласит о культуре запуска экспериментов, свободе действий, анализе и безнаказанности. Для достижения поставленных целей необходима заинтересованность заказчика. Люди, способные думать, используют стратегию Agile-маркетинга, предусматривающую быструю подстройку финансового рынка. Процессы и технологии всегда должны идти на втором месте, на первом же месте необходима команда, способная принять правильное решение, вовремя подстроившись под сложившуюся ситуацию.
Читайте подробнее в нашей статье на блоге Yottos.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/agile-prodazha-v-slozhnyx-produktax/

Информацию предоставила компания Yottos
https://yottos.com