АКАР назвала кафедру «Рекламы и бизнес-коммуникации» РУДН одной из лучших в сфере рекламы
29.05.2021
В рамках конкурса юбилейной XXV Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по версии АКАР кафедра «Рекламы и бизнес-коммуникации РУДН» стала лауреатом на звание лучшей профильной кафедры.
«В этом году победителем рейтинга кафедр рекламы и связей с общественностью российских ВУЗов признана кафедра воронежского университета. А что же московские вузы - уступили свои позиции регионам? Нет, в рейтинге они держатся крепко - все-таки Москва была и остаётся столицей коммуникационного бизнеса», - отмечает заведующая кафедрой «Рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН» Нина Трубникова. Она также отмечает, что кафедра «Рекламы и бизнес-коммуникаций» РУДН держит топ-позиции в рейтинге уже не первый год благодаря участию практиков из индустрии во всех делах кафедры - и в учебе, и в организации стажировок. «Конечно, практики - это наш золотой фонд. На старших курсах таких преподавателей – 70 процентов. Нельзя сегодня преподавать рекламу и РR, если ты не в курсе, как все устроено в коммуникационных агентствах и компаниях. Теоретические знания здесь не годятся. Наши выпускники не имеют проблем с трудоустройством, потому что их не надо переучивать потом «под отрасль», их сразу в вузе учат как надо, и готовы к настоящей работе», - отмечает заведующая кафедры.
В конкурсе приняли участие профильные кафедры РУДН, МГУ, СПбГУ, СКФУ, ГУУ и РГГУ. Заявки принимались в номинации: Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью, Лучшее учебное издание в области маркетинга, Лучшая выпускная работа в области рекламы и связей с общественностью, Лучший ролик по социальной рекламе, Лучшая вузовская группа в социальных сетях, Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы, Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере маркетинга.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – ведущее индустриальное объединение, которое проводит подобные конкурсы с целью стимулирования просветительской деятельности в области коммуникаций. Большое внимание уделяется уровню образования молодых специалистов в сфере рекламы и смежных дисциплин. Рейтинг кафедр рекламы и смежных специальностей призван выявить лучшие кафедры в сфере рекламы и стимулировать преподавателей и студентов повышать свой уровень знаний и компетенций.