Александр Кулебякин назначен директором TicketForEvent Russia


Российское представительство международного сервиса TicketForEvent возглавил Александр Кулебякин, который до этого работал в структурах Allegro Group.

Александр Кулебякин назначен на должность главы российского представительства международного сервиса TicketForEvent, который предоставляет услуги регистрации и продажи билетов онлайн на различные мероприятия. Новый директор компании обладает 15-летним опытом работы в электронной коммерции. В 2007-2010 годах он руководил отделом рекламы в интернет-супермаркете программного обеспечения Softkey.ru. С 2010 года Александр Кулебякин развивал бизнес направления в международной компании Allegro Group в России, сначала в роли директора по развитию торговой площадки Молоток.ру, а затем директора по маркетингу в платежной системе PayU.
«У рынка мероприятий в России есть огромный потенциал. Пока мы отстаем от Европы, где очень высокая конкуренция, которая влияет на весь процесс организации мероприятий, и в первую очередь – на подход к клиенту. Там удобству посетителя уделяется огромное внимание, все делается для того, чтобы он мог быстро, легко, удобным для себя способом приобрести билет. Поэтому сервисы, подобные TicketForEvent, являются обязательной частью организации мероприятий, и в будущем будут еще более востребованы. Моя задача в новой команде– развивать конкурентные преимущества с тем, чтобы TicketForEvent не просто удерживал лидирующие позиции на российском рынке, но и был логичным выбором для организатора любого мероприятия.», - прокомментировал свое назначение директором TicketForEvent Russia Александр Кулебякин.
До назначения Александра Кулебякина генеральным директором операционное руководство российским представительством осуществлял ГеннадийНетяга, сo-основатель международного проекта TicketForEvent, CEO компании ExpopromoGroup, разработавшей и запустившей сервис.
Справка о сервисе:

TicketForEvent - онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent можно добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне. На запуск проекта было инвестировано 3 млн. долларов. Выручка за 2012 год составила 2,5 млн. евро. Количество проданных билетов – 298 000. Подробнее о сервисе -http://ticketforevent.com/ru