SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит

Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит


Руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга ДельтаКредит рассказал, как ускорить получение ипотеки и снизить издержки с помощью IT-технологий

Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит
Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит с помощью цифровых технологий

Руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга данной кредитной финансовой организации Алексей Тартышев принял участие в программы «Бизнес и банки», где рассказал, как с помощью цифровых технологий снизить издержки, ускорить и упростить получение ипотеки и о многом другом. Выпуск передачи можно посмотреть на сайтах телеканала ПРО БИЗНЕС и ДельтаКредит.

Алексей Тартышев и ведущая Екатерина Лозовая поговорили о кризисе и развитии, о ДельтаКредит и подъеме ипотеки в России, произошедшем в том числе благодаря банку, об IT-технологиях и их влиянии на банковские услуги. Алексей поделился планами создания единого цифрового окна, которое должно помочь организовать процесс общения клиента с банком и упростить схему получения ипотечного кредита. На данный момент на сайте ДельтаКредит уже запущен сервис подбора недвижимости, взаимодействующий с базой данных ЦИАН. Пользователь может выбрать подходящую квартиру и получить одобрение банка не выходя из дома.

Также через банковскую систему возможен поиск и получение риэлтерских и других услуг, провайдером которых теперь является ДельтаКредит. Банк входит в экосистему специалистов, благодаря объединению которых человек, пришедший за ипотекой, сможет получить любую необходимую помощь — начиная от подбора недвижимости и заканчивая переездом в новую квартиру — в одном месте.

Цифровая ипотека банка «ДельтаКредит» выстроена на основе зарубежного опыта и нескольких лет собственных экспериментов. Большой упор благодаря технологиям делается на удобство общения пользователя с банком, сокращение издержек и времени, расходуемого на процесс.