Новое предложение allbiz адресовано прежде всего тем компаниям, которые не имеют опыта работы на платном пакете и не могут оценить его эффективность. Пакет «Старт» предлагает этим компаниям провести тест-драйв возможностей платной регистрации на allbiz в течение трех месяцев с дополнительной рекламной поддержкой на сумму 1000 грн. Рекламная поддержка подразумевает предоставление контекстной рекламы Google AdWords на сумму 800 грн и размещение приоритетного блока в allbiz на сумму 200 грн. Предложение по пакету «Старт» действует только до 31 декабря 2013 года.
«Многие бизнесмены не доверяют рекламе и привыкли делать выводы, основанные на собственном опыте. И это правильно, - отмечает Андрей Хоменко, директор по маркетингу и продажам allbiz. - Наше предложение «Старт» позволит им в течение трех месяцев протестировать возможности платной регистрации, соответственно увеличить продажи, сэкономить рекламный бюджет и при этом сформировать собственное мнение о том, насколько дальнейшее сотрудничество с allbiz может быть для них полезным».
allbiz (http://www.ua.all.biz/) – международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Проект объединяет товарные рынки 90 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 19 млн товаров и услуг от 1, 3 млн компаний со всего мира. Ежемесячная аудитория проекта превышает 10 млн посетителей (50 млн просмотров). Офисы All.biz расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Тунисе, Египте, Индии, Аргентине, Китае, Перу, США, Малайзии.
Allbiz пригласил бизнесменов на тест-драйв нового пакетного предложения
05.12.2013
Крупнейшая торговая интернет-площадка allbiz (http://www.ua.all.biz/) предложила украинским компаниям новое пакетное предложение «Старт», которое позволит получить доступ к платному функционалу ресурса на три месяца с дополнительной рекламной поддержкой.