По словам экспертов компании, алтайские предприниматели в 2013 году стали значительно грамотней в вопросах продвижения своего бизнеса по средствам Интернета. Так, количество людей, не верящих в успех рекламной кампании в сети, планомерно стремится к нулю. «Если еще пару лет назад ответы из серии «Интернет? Да кому он нужен!» - были популярны, - говорит Виталий Романов, руководитель агентства. – Сегодня большая редкость услышать нечто подобное. Предприниматели, даже если они говорят, что сами интернет не жалуют, начали понимать, что реклама в нем приносит свои плоды. При том «урожай» зачастую значительно выше ожидаемого».
По данным агентства, за 11 месяцев 2013 года рекламные бюджеты клиентов увеличились практически на 100%. Самым популярным инструментом продвижения в Интернете является комплексное предложение, состоящее из контекстной и медийной рекламы, медийно-контекстного банера и seo-продвижения. Пользуются спросом мобильный маркетинг и работа с социальными сетями.
Увеличение бюджетов на продвижение товаров и услуг в сети Интернет – общероссийская тенденция. Так, по данным международной исследовательской группы TNS Россия, бюджеты на интернет-рекламу за год выросли в среднем на 38%. А по прогнозам международной коммуникационной сети ZenithOptimedia к 2016 году инвестиции в digital-медиа по сравнению с актуальными на сегодняшний день данными еще и удвоятся.
Алтайский бизнес стал тратить на рекламу в Интернете в два раза больше денег
23.12.2013
Алтайский бизнес стал в два раза больше уделять внимание интернет-рекламе. К таким выводам пришло агентство интернет-рекламы «Рубль», проанализировав собственные данные за 2013 год.