И это на 89% больше, чем показатель аналогичного периода в прошлом году. Об этом сообщила международная исследовательская фирма Counterpoint Research.
Первый квартал 2021 года также оказался крайне успешным для Amazfit — бренд занял четвёртое место в мире по количеству отгруженных «умных» часов. По информации исследовательской компании International Data Corporation, общий объем поставок за первые девять месяцев 2021 года достиг 27,8 миллионов единиц.
Компания добилась заметных успехов и на европейских рынках, на долю которых в период с июля по сентябрь 2021 года пришлось 61,8% от общего количества поставок устройств бренда. Amazfit стал одним из самых популярных брендов «умных» носимых гаджетов в Италии и Испании.
А в Турции количество отгруженных часов за первые девять месяцев 2021 года выросло на 324% по сравнению с результатами 2020. Это произошло благодаря стремительному росту точек продаж в стране.
***
Бренд Amazfit основан в 2015 году. Умные часы Amazfit завоевали множество призов, в том числе немецкую премию iF Design Award и премию Red Dot Design Award. В настоящее время продукция бренда представлена на рынках более чем 90 стран и регионов, включая США, Германию и Японию.
Более подробную информацию о бренде можно найти на сайте https://en.amazfit.com/about.html
AMAZFIT ВОШЕЛ В ТРОЙКУ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ ПО ПОСТАВКАМ УМНЫХ ЧАСОВ
01.12.2021
Amazfit вошел в тройку мировых лидеров по поставкам умных часов
В третьем квартале этого года поставки бренда на глобальном рынке достигли рекордного значения - 9,9 млн устройств.