Москва, Россия (11 октября 2021 г.) — Amazfit, один из ведущих производителей на рынке носимых устройств и интеллектуальных технологий, представил свой новый фирменный стиль, побуждающий к самовыражению и отражающий ценности и образ жизни своих клиентов.
Широкий спектр ярких цветов и игривая эволюция логотипа Amazfit — это воплощение увлеченности, спонтанности, оптимизма и безграничных возможностей.
«Мы стали частью образа жизни людей, помогая им демонстрировать свою индивидуальность, мощь и взгляды. Чтобы лучше выразить нашу позицию и побудить людей вести более здоровый образ жизни, мы решили обновить и модернизировать бренд Amazfit. Первый шаг на этом пути — новый логотип. Он является олицетворением яркого красочного мира и показывает ценность инклюзивности», — говорит генеральный директор Amazfit Хуан Ван.
Концепция Amazfit заключается в том, чтобы предоставить людям возможность жить увлечениями и выражать свою активную позицию. Amazfit добивается этого, создавая высокотехнологичные и стильные продукты, которые способствуют самовыражению и позитивному самовосприятию, радуют пользователей и позволяют им жить полной жизнью.
Обширное портфолио бренда уже содержит широкий ассортимент стильных смарт-часов и браслетов, фитнес-оборудования и наушников. Но Amazfit пошел еще дальше и теперь вдохновляет пользователей и партнеров с новым слоганом UP YOUR GAME.
Amazfit предлагает выйти на новый уровень фитнеса, заботы о своем здоровье и включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей. UP YOUR GAME - это не только призыв к действию, это обновленная философия, которая делает здоровый образ жизни понятным и интересным для каждого.
Amazfit сотрудничает с известными модными первопроходцами — брендом Heliot Emil™ и модельером Кристианом Коуэном. Они ответили на призыв UP YOUR GAME и интегрировали устройства Amazfit в свои показы на Неделе моды в Париже и Нью-Йорке.
Сотрудничество Amazfit с модельерами началось с выпуска новых серий GTR 3 и GTS 3. Эти умные часы оснащены набором самых передовых функций для мониторинга состояния здоровья и тренировок и упакованы в изящные и стильные корпуса. Такое решение позволяет пользователям выйти на новый уровень, не жертвуя личным стилем, находя баланс и добиваясь успеха.
Серии Amazfit GTR 3 и GTS 3 — это стильные и простые в использовании умные часы на базе интуитивно понятной ОС Zepp, обеспечивающие комплексный мониторинг и отличающиеся сверхдлительным временем автономной работы.
В России, странах Европы и США Amazfit GTR 3 и GTS 3 будут доступны c октября 2021 года.
О бренде Amazfit
Amazfit — один из ведущих брендов на рынке носимых устройств, предлагающий широкий ассортимент продукции: умные часы и браслеты, TWS-наушники, а также интеллектуальное оборудование для спорта и здоровья, в том числе беговые дорожки и весы для определения состава тела. Слоганом UP YOUR GAME бренд вдохновляет пользователей жить увлечениями, иметь и свободно выражать свою активную позицию.
Подробную информацию о бренде можно найти на сайте www.amazfit.com.
Amazfit представляет новый фирменный стиль
13.10.2021
Amazfit представляет новый фирменный стиль и новую идеологию UP YOUR GAME