Am.ru перевернул представление об эффективности интернет-рекламы

02.04.2013

В начале марта 2013 года Автомобильный сайт am.ru совместно с крупнейшим агентством контекстной рекламы iContext провел тестирование новой системы контекстной автомобильной рекламы - Context Rotator.

Context Rotator.— это умная система, обеспечивающая процесс ротации рекламных объявлений на сайтах автомобильной тематики. В системе применены уникальные технологии таргетинга, позволяющие выстраивать показы рекламных объявлений, исходя из запросов потребителей в поисковой выдаче сайтов – по марке, модели, классу и стоимости автомобиля.

В ходе эксперимента выяснилось, что на стадии тестирования система уже даёт результаты в 3 раза более качественные, чем аналогичные в дорогостоящих Яндекс.Директ или Google.Adwords. А именно, усреднённый CTR объявления (конверсия показа рекламного объявления в переход) находится на уровне 0,85%.

Для эксперимента были подобраны объявления по 44 моделям автомобилей, в т.ч. топ-20 по продажам новых автомобилей в 2012 году в РФ, для каждой модели были отобраны 4-8 объявлений от разных рекламодателей на основе действующих объявлений в Яндекс.Директ. При 212 697 показов страниц результатов поиска по объявлению перешли 3 459 человек. Таким образом, средняя конверсия показа страницы с результатами поиска в переход составила 1,63%.


Отличительными преимуществами системы Context Rotator являются высокий процент привлечения целевой аудитории, напрямую находящейся в контексте поиска или продажи автомобиля. И высокий CTR, который достигается благодаря возможности эффективного управления таргетингами. . В результате, рекламодатели получают тех клиентов, которые по-настоящему заинтересованы в них, а покупатели находят именно то, что ищут.


Как сообщают представители am.ru, у Context Rotator гибкая система тарификации и индивидуальное планирование бюджета, а также прозрачная и подробная статистика проведённых рекламных акций, позволяют получить максимальное количество заинтересованных в покупке автомобиля посетителей при минимальных затратах. Минимальная ставка СРС (стоимость за 1 переход) составляет 12 рублей, СРМ (стоимость за 1000 показов) — 100 рублей.


Сегодня можно с уверенностью говорить, что am.ru выводит на рынок автомобильной рекламы качественно новый инструмент, который станет хорошей и качественной альтернативой дорогой поисковой рекламе в Яндекс.Директ и Google.Adwords